[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0444\u043e\u0442\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u0438","\u0441\u043e\u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0430_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0441\u0442\u043e\u043a\u043e\u0432\u044b\u0435_\u0444\u043e\u0442\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u0438","\u0434\u0435\u043d\u0438\u0441_\u0447\u0443\u0436\u043e\u0439","shutterstock"], "comments": 61, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Никита Лихачёв
16 143

«Идиотским» стоковым фотографиям посвятили сообщество «ВКонтакте»

Сообщество «Идиоты из фотобанков» во «ВКонтакте» резко набрало популярность всего за неделю благодаря вирусному контенту и тренду на юмор о стоковых фотографиях. TJ поговорил с создателем сообщества и выяснил, почему в фотобанках появляются странные снимки.

Первая запись в сообществе появилась 20 января. Спустя всего неделю в «Идиоты из фотобанков» вступило более 1800 пользователей, а другие популярные сообщества и известные в индустрии интернет-рекламы персоны придали ему дополнительную вирусность.

Противоречивые примеры стоковых фотографий присылают в сообщество и сами его участники, в том числе обыгрывая новостные тренды и известные произведения.

TJ поговорил с создателем сообщества Денисом Чужим, ранее работавшим в издании MAXIM Online. По его словам, по работе он постоянно занимается просмотром содержимого таких популярных фотобанков, как Shutterstock, где и находит образцы для сообщества.

Вбивая даже какие-то банальные запросы в фотобанках, получаешь страшный ад. Я не мог этого больше терпеть. Обычно фотографии стараются делать универсальными, чтобы они подходили под множество тем, и при допиливании дизайнером их можно было использовать в разных материалах. Естественно, что когда пытаешься что-то делать для всех сразу, получается говно.

Денис Чужой, непопулярный блогер

В мае Денис Чужой вместе с коллегами запустил сообщество «Филиал Одноклассников», публикующее комментарии к популярным записям в одноимённой социальной сети. Впоследствии сообщество стало культовым, выросло до 60 тысяч подписчиков, а на базе самых популярных комментариев сделали поисковик для универсальных ответов.

19 января TJ писал об американском рекламщике, ставшим популярным после серии «фотобомб» с собственным участием. 45-летний Мэтт Весково при помощи Фотошопа добавлял себя на стоковые фотографии, меняя суть сюжета, и публиковал их в отдельном блоге, чем и заслужил внимание мировых СМИ.

#Категория_Новость #фотографии #сообщества_ВКонтакте #стоковые_фотографии #Денис_Чужой #Shutterstock

Статьи по теме
Другая Россия
Во «ВКонтакте» запустили страницу с лицами зрителей «Кривого зеркала»
Стоковый фотобомбер
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против