[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","google","google_glass","\u043f\u0430\u0442\u0440\u0438\u043a_\u043f\u0438\u0447\u0435\u0442\u0442"], "comments": 28, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
4 250

Google признал необходимость «перезагрузки» проекта Google Glass

Компания Google признала, что проект «умных очков» необходимо полностью переосмыслить перед тем, как продолжать заниматься им дальше. Об этом финансовый директор Google Патрик Пичетт (Patrick Pichette) рассказал во время конференц-колла по итогам 2014 года.

Фото Kārlis Dambrāns

Рассказывая о продуктовой стратегии компании и примерах неудач, Пичетт признал, что в некоторых случаях даже у Google случаются такие провалы, когда помочь делу может только кардинально новый подход.

В других случаях, когда команда не может справиться с неприятностями, но мы всё ещё видим многообещающие перспективы, мы можем попросить их взять паузу и потратить время на перезагрузку их стратегии, как мы недавно сделали в случае с Glass. А в тех случаях, когда проект не приносит вклада, на который мы надеялись, нам приходится принимать тяжёлые решения. Мы отменяем их, и вы видели, как мы это делаем снова и снова.

Патрик Пичетт, финансовый директор Google

По всей видимости, примерами таких «не приносящих вклада» проектов были RSS-читалка Google Reader и социальная сеть Orkut, закрытые в июле 2013-го и сентябре 2014-го соответственно. Однако 18-процентный прирост выручки в четвёртом квартале 2014 года даёт компании «лицензию» на то, чтобы продолжать делать большие вложения в долгосрочные проекты — например, проведению интернета в отдалённые уголки планеты при помощи воздушных шаров и дронов или созданию «умных» роботов.

Несмотря на наличие неуспешных проектов, тональность слов Пичетта серьёзно отличается от предыдущих заявлений Google по проекту Glass, тем более учитывая активную поддержку устройства основателем компании Сергеем Брином, отмечает агентство Reuters.

В середине января Google объявила, что прекращает продажи первого поколения своих очков, а сам проект Google Glass выходит из-под крыла инновационной лаборатории Google X. При этом направление Google Glass станет обособленным, а его курированием займётся Тони Феделл (Tony Fadell), гендиректор компании по производству «умных» термостатов Nest Labs, которую Google купила в начале 2014 года за 3,2 миллиарда долларов.

Слухи о возможной смерти Google Glass ходили в течение последнего года. Журналисты регулярно подмечали, что руководство Google больше не появляется на публике в очках, про разработку под Glass не говорят на профильной конференции Google I/O, а по проекту нет никаких крупных публичных обновлений. Не объявляли в Google и о дате начала коммерческой продажи устройств.

Однако 1 декабря эти слухи «опровергли» информацией о сделке между Google и Intel, по которой следующая версия Glass должна была получить новый процесссор. Тогда говорилось, что «умные очки» собираются перепрофилировать с массового продукта на специализированный: позиционировать устройство как профессиональный инструмент и продвигать его использование в больницах и фабриках.

#Категория_Новость #Google #Google_Glass #Патрик_Пичетт

Статьи по теме
Заметки на полях
«Смерть» Google Glass опровергли сделкой с Intel
Google получил разрешение сделать свои умные очки неотличимыми от обычных
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против