{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u043c\u0435\u043c\u044b","instagram","twitter","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0444\u043e\u0442\u043e","\u0444\u043b\u0435\u0448\u043c\u043e\u0431\u044b","\u0441\u0435\u043b\u0444\u0438","smearforsmear"], "comments": 40, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "53901", "is_wide": "1" }
Ольга Жигулина
10 920

Флешмоб: Размазанная помада

В социальных сетях набирает обороты флешмоб, привлекающий внимание к лечению смертельно опасного женского заболевания

Поделиться

В избранное

В избранном

Британская организация Jo's Cervical Cancer Trust запустила в социальных сетях «профилактический» флешмоб SmearForSmear (от англ. smear, «мазок»). Предполагается, что он должен напомнить женщинам о необходимости систематических обследований, позволяющих диагностировать и излечить на ранней стадии рак шейки матки. Об этом сообщает Huffington Post.

Джорджия Мэй Джаггер

Для того, чтобы принять участие в флешмобе, достаточно накрасить губы яркой помадой и слегка её размазать, после чего опубликовать селфи в любой соцсети с соответствующим тегом. В акции уже приняли участие некоторые британские знаменитости, например, певица Рита Ора и модель Джорджия Мэй Джаггер.

Ранняя диагностика даст больше шансов выжить. Проще говоря, мазок может спасти женщине жизнь.

Мэдди Даррант, Jo's Cervical Cancer Trust

Авторы акции признали, что практически невозможно повторить успех самых известных флешмобов, так как «такие вещи часто начинаются органически и требуют немного магии». Тем не менее, они надеются привлечь к своему проекту максимум внимания.

На момент публикации этой заметки в Инстаграме опубликовано более двух тысяч фотографий с хэштегом #SmearForSmear, ещё несколько тысяч аналогичных снимков размещено в Твиттере.

Рита Ора

Появились и первые пародии.

SmearForSmear — не первый международный флешмоб, проводящийся в основном в соцсетях и связанный с привлечением внимания к серьёзному заболеванию. Одной из самых масштабных акций такого рода в истории стал Ice Bucket Challenge в 2014 году. Обливание ледяной водой, начатое в поддержку изучения бокового амиотрофического склероза, быстро охватило весь мир и отчасти потеряло смысл, превратившись в модное развлечение.

Другой пример популярного «медицинского» флешмоба — ежегодный «Небритябрь» (он же «Усабрь» и «Бородабрь», от англ.Movember), традиция не бриться в ноябре, задуманная для привлечения внимания к лечению онкологических заболеваний у мужчин, прежде всего рака предстательной железы.

#Статья #мемы #Instagram #Twitter #социальные_сети #фото #флешмобы #селфи #SmearForSmear

Статьи по теме
В соцсетях набирает обороты флешмоб #RIPAngel для сбора подписей против жестокого обращения с собакой
Флешмоб: В метро без штанов
Итоги 2014: Главные флешмобы года
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]