[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0441\u0443\u043f\u0435\u0440\u0431\u043e\u0443\u043b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0441\u0443\u043f\u0435\u0440\u0431\u043e\u0443\u043b\u0430","\u0441\u0443\u043f\u0435\u0440\u0431\u043e\u0443\u043b_2015"], "comments": 41, "likes": 0, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "53920", "is_wide": "1" }
Ольга Жигулина
12 343

Выбор TJ: Лучшая реклама Супербоула-2015

Дэнни Трехо, «ангелы» Victoria's Secret и другие герои рекламы, показанной во время главной игры сезона НФЛ

В ночь с 1 на 2 февраля по московскому времени прошёл финал сезона Национальной футбольной лиги, более известный как Супербоул и являющийся одним из главных спортивных событий для жителей Соединённых Штатов. Финал по традиции привлекает миллионы зрителей и собирает десятки миллионов упоминаний в соцсетях, а ЧП вроде отключение света во время игры может стать трагедией национального масштаба.

В России интерес к спортивной составляющей Супербоула стремится к нулю, однако событие неизменно привлекает внимание рунета благодаря сопровождающей его шумихе в соцсетях, свежим трейлерам блокбастеров и обилию самой дорогой и качественной рекламы в мире.

TJ выбрал из множества свежих роликов несколько особенно заслуживающих внимания.

Budweiser

Пивной бренд снова, как и в 2014 году, растрогал зрителей историей дружбы щенка и коня, собрав почти 20 миллионов просмотров ещё до игры.

Mophie

Производитель аккумуляторов для мобильных устройств снял масштабный ролик о том, как Конец света связан с разряженным смартфоном.

McDonald's

Cеть ресторанов быстрого питания запустила целую рекламную кампанию «Заплати любовью» («Pay with Lovin'»), которая продлится до 14 февраля. В определённые часы в некоторых заведениях забрать свою еду можно бесплатно, выполнив ряд несложных действий — например, позвонив маме или обняв друга.

Kia Motors

Пирс Броснан в ироничной рекламе Kia Sorento вспомнил «бондовское» прошлое.

Squarespace

Актёр Джефф Бриджес в сотрудничестве с композитором сериала «Настоящий детектив» Кифесом Чанция записал альбом успокаивающих антистрессовых композиций. Все деньги от продажи альбома пойдут на поддержку благотворительных организаций.

T-Mobile

В саркастичной рекламе оператора T-Mobile снялась Ким Кардашьян, выступившая за сохранение неиспользованного трафика у пользователей, которые мечтают наблюдать за её жизнью и разглядывать её селфи.

Mountain Dew

Бодрая реклама о троих друзьях, одной собаке и энергетике Kickstart, в которой танцуют все.

Game of War

В ролике снялась модель и начинающая актриса Кейт Аптон. Этого оказалось достаточно, чтобы он собрал 50 тысяч просмотров меньше чем за сутки. Правда, многие комментаторы не оценили её работу и предложили завершить актёрскую карьеру уже в ближайшее время.

Snickers

Производитель шоколадных батончиков продолжил линейку своей рекламы, известную в России под слоганом «Ты не ты, когда голоден». «Фишка» ролика, снятого к Супербоулу, — появление актёров Стива Бушеми («Бешеные псы», «Воздушная тюрьма») и Дэнни Трехо («Мачете»).

Dove

Трогательное видео о радостях отцовства и о том, что забота делает мужчин только сильнее.

Toyota

Ещё одна реклама об отцовстве, с сюжетом и неожиданным твистом в финале.

Victoria's Secret

Бренд женского белья заворожил мужскую часть аудитории, представив собственную версию игры под слоганом «Пусть начнутся настоящие игры» («Let the real Games Begin»). Места футболистов заняли «ангелы», а финал ролика напомнил заодно о приближающемся Дне святого Валентина.

При этом во время матча компания показала более традиционную рекламу.

Bud Light

Ради рекламной кампании к Супербоулу компания создала игру PacMan «в человеческий рост». Результат немного напоминает фильм «Бегущий человек» по мотивам романа Стивена Кинга, за вычетом разве что смертельных ловушек и Шварценеггера.

Doritos

Реклама производителя снеков посвящена тому, как иногда чрезмерные ожидания сталкиваются с реальностью.

Coca-Cola

Coca-Cola превратила ненависть в любовь в рамках кампании под хэштегом #MakeItHappy. Рекламный эффект от попадания колы в сервер прямо противоположен тому, что в действительности делает популярный напиток практически с любой электроникой.

P&G's (Always)

Ролик кампании #LikeAGirl, стартовавшей ещё в 2014 году, предложил пересмотреть унизительный смысл фразы «Как девчонка» и стал во время Супербоула самым обсуждаемым в социальных сетях.

За эти и другие ролики Супербоула-2015 можно проголосовать на YouTube на канале AdBlitz 2015.

#Статья #реклама #видео #Супербоул #реклама_Супербоула #Супербоул_2015

Статьи по теме
«Футбол для фона»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против