[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Виктор Степанов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","google","uber","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438_uber","\u0441\u0430\u043c\u043e\u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u044f\u0435\u043c\u044b\u0435_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438"], "comments": 23, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "53933" }
Виктор Степанов
1 837

Uber займётся созданием самоуправляемых машин, а Google собирается запустить сервис такси

Сервис заказа такси Uber займётся разработкой самоуправляемых автомобилей. Сообщение об этом 2 февраля появилось в официальном блоге компании. Новость совпала по времени с публикацией в СМИ информации о планах Google запустить собственный сервис для заказа беспилотного транспорта.

Обновлено: По информации источника The Wall Street Journal, приложение Google, о котором шла речь в заметке Bloomberg, не является конкурентом Uber. Программа не имеет отношения к проекту разработки самоуправляемых автомобилей и используется сотрудниками компании только при поездках на работу.

Представители Uber объявили о стратегическом партнёрстве с Университетом Карнеги — Меллон (Carnegie Mellon University, CMU) в Питтсбурге. В рамках соглашения компания откроет в научно-исследовательском центре вуза лабораторию по созданию машин, для управления которыми не требуется присутствие за рулём человека.

Сотрудниками новой лаборатории станут более 50 старших научных сотрудников Национального центра робототехники и инженерии при университете. По данным TechCrunch, источник, близкий к проекту, заявил о «зачистке» учёного состава лаборатории, который практически в полном составе оказался выкуплен Uber.

Ранее о заинтересованности сервиса во внедрении самоуправляемых автомобилей говорил генеральный директор Uber Трэвис Каланик (Travis Kalanick). По его словам, использование машин без водителей могло бы помочь компании снизить стоимость своих услуг и вывести пользователей из ситуации, когда они вынуждены «платить за лишнего парня за рулём».

2 февраля также стало известно о планах Google создать на базе своего проекта самоуправляемых автомобилей мобильный сервис заказа такси по аналогии с Uber. Об этом, ссылаясь на источники внутри компании, сообщило издание Bloomberg.

О готовности интернет-компании выйти на рынок заказа такси, как предполагается, рассказал Uber глава юридического подразделения Google Дэвид Драммонд (David Drummond). С 2013 года он входит в совет директоров компании Каланика. Свой пост Драммонд занял после масштабных инвестиций Google, вложившей в Uber через фонд Google Ventures более 250 миллионов долларов.

Как сообщается, топ-менедержы Uber уже видели скриншоты мобильного приложения Google для заказа такси. В настоящее время оно доступно только тестирующим его сотрудникам поисковика.

В июле 2014 года сооснователь Google Сергей Брин рассказал о собственном взгляде на то, как должны быть устроены транспортные системы в городах будущего. По его мнению, в настоящее время значительная часть городского пространства используется неэффективно. Повысить пропускную способность дорог могут беспилотные машины, не принадлежащие одному человеку, занимающие меньше места и «ведущие» себя во время поездки более рационально, убеждён Брин.

Первый прототип машины без руля и педалей Google представила в конце мая 2014 года. Показанный компанией автомобиль рассчитан на двух пассажиров и полностью управляется с помощью компьютера. Максимальная скорость его передвижения ограничена 40 километрами в час.

Подробнее о том, как устроена экономическая модель Uber, читайте в материале наших коллег из «Цукерберг Позвонит».

#Категория_Новость #Google #Uber #такси_Uber #самоуправляемые_автомобили

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против