[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","instagram","\u0444\u043e\u0442\u043e","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f","emptybolshoi","emptytretyakov","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0439_\u043c\u0443\u0437\u0435\u0439","empty"], "comments": 27, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "53942", "is_wide": "1" }
Ольга Жигулина
5 135

Популярные Instagram-блогеры устроили фототур по пустому Историческому музею

3 февраля популярные российские инстаграмеры приняли участие в мероприятии #EmptyHistorical, проходившем в Государственном историческом музее в Москве в его выходной день.

Инициатором встречи стала член Союза фотохудожников России Екатерина Мищенкова (katia_mi, 530 тысяч подписчиков).

Мне хотелось бы привнести в сферу культуры больше нестандартных взглядов и творческих подходов, которые раскроют потенциал музейных пространств и создадут новые культурные форматы. Проекты типа Empty формируют новый культурный запрос среди молодежи и пробуждают у нее любовь к искусству. Я счастлива, что Исторический музей открыт для нового и готов к экспериментам.

Екатерина Мищенкова

Организаторы Empty-встреч, как правило, задают единый дресс-код для участников. По словам Екатерины, дресс-код мероприятия в Историческом музее был обусловлен архитектурой самого здания и должен был подчеркнуть «национальное своеобразие и историческую принадлежность музея».

Участница EmptyHistorical Анна Павлова (the69th, 55 тысяч подписчиков) рассказала TJ, что была в Историческом музее впервые.

В некоторых залах мы надолго оставались, исследуя удачные ракурсы для фотографии. Музей очень большой и хочется, конечно, посетить его снова, в более размеренном темпе обойти все залы, узнать что-то новое.

Анна Павлова

Ещё один участник, автор мема «столбышкинг» Антон Чарушин (stolbyshkin, 31 тысяча подписчиков), признался, что уже был наслышан про прошедшие Empty-встречи и благодарен Инстаграм-коммьюнити рунета за приглашение.

Быть в музее такого масштаба без посетителей — непередаваемые ощущения. Когда стоишь в пустом зале наедине с экспонатами, в тишине, по-другому воспринимаешь и экспонаты, и себя. Безусловно, я с радостью приму участие в следующем Empty, где бы оно ни проходило. Потому что это очень необычно и интересно.

Антон Чарушин

Впервые в России встреча в рамках международного движения Empty состоялась в октябре 2014 года. Мероприятие прошло в закрытом для публики Большом театре под хэштегом # EmptyBolshoi. Первым музеем, пустившим к себе инстаграмеров в выходной день, стал Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге.

#Статья #Instagram #фото #Москва #Россия #EmptyBolshoi #EmptyTretyakov #Исторический_музей #Empty

Статьи по теме
Красивый Пустой Большой
Популярные инстаграмеры прогулялись по пустой Третьяковской галерее
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против