[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0444\u0430\u043a\u0442\u0440\u0443\u043c","factroom","\u0431\u043b\u043e\u0433_\u0444\u0430\u043a\u0442\u0440\u0443\u043c_\u043f\u0435\u0440\u0435\u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b\u0441\u044f","\u0441\u0435\u043b\u0435\u043d\u0430_\u043f\u0430\u0440\u0444\u0451\u043d\u043e\u0432\u0430"], "comments": 18, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "53945" }
Вадим Елистратов
4 368

Блог об интересных фактах «Фактрум» перезапустился в формате лайфстайлового издания

Популярный блог «Фактрум» перезапустился, обновив дизайн и отказавшись от публикации одних только интересных фактов в пользу более широкого спектра тем.

Как сообщается в материале от редакции, посвящённом перезапуску, для «Фактрума» новая версия означает «конец эпохи интересных фактов». Теперь им будет посвящён лишь отдельная рубрика.

В качестве примера материалов нового формата на сайте уже опубликованы статьи с заголовками вроде «10 признаков того, что вы — творческая личность» или «Брак становится вдвое крепче, если муж и жена — лучшие друзья».

В разговоре c TJ главный редактор «Фактрума» Селена Парфёнова заявила, что перезапуск был необходим как из-за усталости редакции, так и из-за снижения показателей.

Во-первых, просто надоело — мы за четыре года столько написали фактов, что они просто кончились. Интерес к нам в соцсетях начал плавно снижаться. Некоторое время блог работал «по инерции», потом решили, что надо менять тематику. Да и сами мы, авторы блога, за это время выросли, изменился и расширился круг интересов, а хочется делать что-то интересное. Вся эта эволюция и выразилась в новой концепции блога.

Селена Парфёнова, главный редактор «Фактрума»

По словам Селены, было решено оставить название «Фактрум», чтобы сохранить домен (и, соответственно, бренд), а также просто потому, что оно «нравится» редакции. Акцент на теме отношений в новой версии, по мнению Селены, поможет изданию привлечь женскую аудиторию.

Мы заинтересованы привлекать больше женской аудитории, потому что сейчас у блога явный перевес аудитории мужской: примерно 60-65 процентов. Но вообще, тема отношения всегда была в блоге, даже был целый раздел «Фактрум Love».

Селена Парфёнова, главный редактор «Фактрума»

Спецпроекты «Фактрум Love» и «Глазами россиянина» (подборки фактов о разных странах мира, интересных с точки зрения жителей России) вместе с запуском новой версии закрыты: первый из них превратится в раздел основного блога под названием «Взаимоотношения», а второй, отмечает Селена, исчерпал себя, потому что «все, кто хотел поделиться своим мнением, видимо, поделились, больше желающих нет». В новой версии также было решено отказаться от комментариев, которые «очень быстро превращались в спам-помойку».

В нижней части обновлённого портала указано, что «Фактрум» является партнёром «Рамблера» — одного из главных трафикогенераторов для подобных проектов, однако Парфёнова утверждает, что цели ориентироваться на «Рамблер» у редакции не было.

Честно говоря, мы не отслеживаем тренды на главной странице «Рамблера» и не ориентируемся в данный момент на них. Сейчас мы полностью сосредоточены на собственной новой концепции и заинтересованы в расширении именно постоянной аудитории.

Селена Парфёнова, главный редактор «Фактрума»

Блог «Фактрум» был основан в 2011 году и с тех пор привлёк более 90 тысяч подписчиков в твиттере, 25 тысяч во «ВКонтакте» и 12 тысяч в Facebook. Всё это время в нём публиковались познавательные статьи, как с привязкой к актуальным событиям, так и без неё.

#Новость #Фактрум #Factroom #блог_фактрум_перезапустился #Селена_Парфёнова

Статьи по теме
Популярные Instagram-блогеры устроили фототур по пустому Историческому музею
«******, как меня бесит»
Tumblr сместил акцент с картинок на написание длинных текстов, превратившись в «убийцу Medium»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против