[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u043c\u0430\u043a\u0434\u043e\u043d\u0430\u043b\u0434\u0441","\u0441\u0430\u043d\u043a\u0446\u0438\u0438_\u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432_\u0441\u0448\u0430","\u0441\u0430\u043d\u043a\u0446\u0438\u0438"], "comments": 102, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "53974" }
Никита Лихачёв
13 937

Видео: Кто стоит за буквой М

«Макдоналдс» снял рекламный ролик, чтобы откреститься от имиджа западной компании

Поделиться

В избранное

В избранном

4 февраля «Макдональдс» опубликовал на своём YouTube-канале новую рекламу под слоганом «Кто стоит за буквой М». Несмотря на широкую кампанию по ТВ, в интернете ролик оказался незамеченным СМИ и получил лишь скромные 6 тысяч просмотров за неделю, а его более короткая версия — более полмиллиона просмотров, по всей видимости, через рекламную платформу YouTube. Однако TJ всё равно решил обратить на него внимание как на символ тревоги компании за свой «западный» имидж.

В минутном ролике подробно рассказывается о том, кто работает в российской сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс».

За яркой вывеской всегда кто-то стоит. […] За бесплатным вайфаем — программисты с красными дипломами. За «Бигмаком» — те, у кого диплом ещё впереди, а прибавка к стипендии — уже сегодня. […] За тем, чтобы вкус всегда был «тот самый», стоят директора, и стоят стеной. За буквой «М» российского «Макдоналдс» стоят 40 тысяч россиян, чтобы миллионы россиян могли сказать: «Вот что я люблю».

реклама «Макдоналдс»

В видео демонстрируются привычные жителям Москвы вещи: общественные бело-зелёные автобусы, огни парка имени Горького, колесо обозрения в ВДНХ и старый автомобиль ВАЗ 2101, известный в народе как «Копейка». В кадре не присутствует ни одна надпись на английском языке.

Как стало известно TJ, ролик из этой рекламной кампании стал разрабатываться ещё в сентябре 2014 года на фоне августовских закрытий несколько ресторанов «Макдоналдс» в России. 20 августа Роспотребнадзор приостановил работу четырёх ресторанов в Москве, включая старейший в России «Макдоналдс» на станции метро Пушкинская.

Как следует из ролика, такой рекламной кампанией «Макдоналдс» стремится донести идею, что российская сеть полностью укомплектована российскими сотрудниками, включая руководство. На сайте компании говорится, что «Макдоналдс» работает только с проверенными российскими поставщиками, наиболее известными из которых являются «МАРР Руссия» (Подмосковье и Оренбург) и «Мираторг» (Калининград и Брянск). Кроме того, в России «Макдоналдс» не является отделением западной компании и не работает по международной франшизе: все рестораны принадлежат российскому юрлицу, которое в 2013 году открыло собственную франшизу.

В 2014 году общая прибыль «Макдоналдс» в мире упала на 21 процент по сравнению с 2013-м. Сильнее всего на этом сказался четвёртый квартал года. В сообщении компании говорилось, что в России и на Украине продажи снизились из-за «проблем с уверенностью потребителей».

TJ обратился за комментариям к представителям «Макдоналдс» в России ещё неделю назад, однако официальной позиции по ролику так и не было озвучено.

#Категория_Новость #реклама #видео #Макдоналдс #санкции_против_США #санкции

Статьи по теме
Несвободная касса
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против