[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Виктор Степанов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","youtube","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u043f\u043e\u0435\u0437\u0434\u0430","\u0436\u0435\u043b\u0435\u0437\u043d\u0430\u044f_\u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0430","\u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u0435_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e_\u043e_\u043f\u043e\u0435\u0437\u0434\u0430\u0445"], "comments": 38, "likes": 0, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "53985" }
Виктор Степанов
13 968

Зимний экспресс

Канадский снегоуборочный состав и ещё шесть YouTube-видеороликов о поездах

Поделиться

В избранное

В избранном

Появившееся на YouTube видео канадского поезда, пробивающего себе дорогу сквозь снежные заносы, привлекло внимание десятков англоязычных изданий и менее чем за два дня собрало в сети более миллиона просмотров. Находясь под впечатлением от ролика, TJ составил небольшую подборку из шести других заслуживающих внимания видеозаписей с участием поездов.

Восточная канадская провинция Нью-Брансуик в первую неделю февраля оказалась засыпана снегом. Осадки не прекращались несколько дней, а температура опустилась до −22 градусов по Цельсию, заставив местные власти временно закрыть школы и госучреждения.

Непогода, однако, не помешала местному жителю Даррену Гордону (Darren Gordon) выйти на один из железнодорожных переездов у городка Салисбэри с камерой и штативом. Установив технику и подождав около десяти минут, он стал свидетелем того, как проезжающий мимо поезд расчищает накопившийся на железнодорожном полотне снег. Спустя несколько часов выложенное им видео уже набрало вирусную популярность среди канадских интернет-пользователей.

Один из самых популярных на YouTube роликов, связанных с железнодорожной тематикой, был загружен на видеохостинг ещё в 2010 году. С тех пор запись, озаглавленная «Грузовик против большого поезда» (Truck vs Big Train) собрала более 13 миллионов просмотров.

Кроме хорошего качества картинки, у видео есть все составляющие успеха: неожиданно решивший «проскочить» через переезд грузовик, сбивающий его на огромной скорости локомотив и замедленный повтор их фантастического столкновения.

На видео, сделанном в тайской провинции Самут Сонгкрам, никто никого не сбивает. Тем не менее, если не знать о небольшой особенности заснятого на видео местного рынка, ролик шокирует не меньше.

Железнодорожные пути тайского поезда здесь проходят прямо между торговых рядов, заставляя продавцов складывать свои навесы из зонтов, пропускать состав, а затем вновь продолжать торговлю. И так семь раз в день семь дней в неделю. Все, в общем-то, привыкли. Сам рынок появился задолго до железной дороги.

Следующее видео показывает столкновение двух поездов с камеры, находящейся внутри локомотива одного из них. Ролик длится всего минуту, но незадолго до столкновения в кадре можно успеть увидеть выпрыгивающего из кабины поезда машиниста. Более 1,6 миллиона просмотров на YouTube.

Видеоблогер TechRex решил проверить, выживет ли после встречи с поездом iPhone 5S. Казалось бы, ответ вполне очевиден. Блогер кладёт смартфон на рельсы перед приближащимся составом, и в итоге... минус один телефон и плюс 2,2 миллиона просмотров.

Куда менее очевиден ответ на вопрос, что происходит внутри японских поездов, когда они доезжают до конечной станции. Оказывается, некоторые составы оснащены автоматической системой переворачивания пассажирских кресел. Готовясь двинуться в обратном направлении, поезд сам меняет расположения сидений, поварачивая их в противоположную сторону.

Если в Канаде поезду пришлось пробивать себе путь через снег, в Аргентине в 2010 году железнодорожный состав проделал нечто похожее с водой. На Буэнос-Айрес тогда обрушились ливни, приведшие к наводнению. Машинист решил, что скопившаяся на переезде вода — не повод снижать скорость — и поднял впечатляющую волну.

Сижу на YouTube по работе,
Виктор Степанов,
TJ

#Категория_Статья #YouTube #видео #поезда #железная_дорога #лучшие_видео_о_поездах

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против