[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u044b","\u0436\u0435\u043b\u0435\u0437\u043d\u044b\u0439_\u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a_3","\u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439_\u043c\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c_\u0434\u0440\u0443\u0433\u0430\u044f_\u0432\u043e\u0439\u043d\u0430","\u0441\u0442\u0440\u0430\u0436\u0438_\u0433\u0430\u043b\u0430\u043a\u0442\u0438\u043a\u0438","\u043c\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438_\u044d\u0440\u0430_\u0430\u043b\u044c\u0442\u0440\u043e\u043d\u0430","\u0442\u0451\u043c\u043d\u044b\u0439_\u0440\u044b\u0446\u0430\u0440\u044c","\u043c\u0438\u0440_\u044e\u0440\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e_\u043f\u0435\u0440\u0438\u043e\u0434\u0430","\u0445\u043e\u0431\u0431\u0438\u0442_\u0431\u0438\u0442\u0432\u0430_\u043f\u044f\u0442\u0438_\u0432\u043e\u0438\u043d\u0441\u0442\u0432","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0441\u0442\u0435\u043b\u043b\u0430\u0440","\u0437\u0432\u0451\u0437\u0434\u043d\u044b\u0435_\u0432\u043e\u0439\u043d\u044b_\u043f\u0440\u043e\u0431\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0441\u0438\u043b\u044b"], "comments": 9, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "53986", "is_wide": "1" }
Ольга Жигулина
5 617

Кино из кубиков

Десять кинотрейлеров, сделанных из Lego

Поделиться

В избранное

В избранном

Кинотрейлеры — особый жанр со своими законами, премиями и рейтингами. Одно из его ответвлений, существующее на границе между маркетингом и пародией — трейлеры из Lego, копирующие оригиналы при помощи минифигурок и деталей конструктора. Некоторые из таких роликов делают крупные студии, другие создаются энтузиастами, но лучшие экземпляры, независимо от происхождения, собирают десятки тысяч, а иногда и миллионы просмотров.

TJ собрал свою «горячую десятку», основой которой стали Lego-трейлеры недавних хитов и грядущих премьер.

«50 оттенков серого»

Премьера фильма, основанного на одноимённой скандальной трилогии Э. Л. Джеймс про порочного миллионера и невинную студентку, в России назначена на 12 февраля. Чем меньше времени до неё остаётся, тем больше вокруг активности, причём не всегда очевидно, создана она маркетологами, фанатами или предприимчивыми «ловцами трендов».

Lego-трейлер к «50 оттенкам» был опубликован на YouTube 2 февраля, и за три дня собрал более 260 тысяч просмотров.

«Мстители: Эра Альтрона»

В России блокбастер Джосса Уидона посмотрят на неделю раньше, чем в США, благодаря просьбе Минкульта «снизить давление» на российское кино. В ожидании начала проката можно пересмотреть оригинальный ролик, а потом и его версию из конструктора.

420 тысяч просмотров за 1,5 месяца.

«Мир Юрского периода»

Легендарный франчайз после многолетнего перерыва вернётся на большие экраны уже в июне. У Lego-трейлера — 230 тысяч просмотров за месяц.

«Хоббит: Битва пяти воинств»

Заключительная часть трилогии о хоббите новозеландца Питера Джексона собрала в прокате 916 миллионов долларов и тысячи неоднозначных комментариев в интернете. Трейлеру из кубиков и минифигурок достались 43 тысячи просмотров за два месяца.

«Звёздные войны: Пробуждение силы»

Lego-версия первого трейлера седьмого эпизода знаменитой саги появилась в сети всего через сутки после премьеры оригинала. Судя по комментариям, зрители особенно оценили сцену с лазерным мечом. Более 3,9 миллиона просмотров за 2 месяца.

«Стражи Галактики»

Дополнительный трейлер фильма о космических преступниках, ставших героями (и еноте) собрал 500 тысяч просмотров за шесть месяцев.

«Железный человек-3»

«Гений, миллиардер, плейбой, филантроп» Тони Старк сохранил своё обаяние и в Lego-варианте. Компанию ему составили Пеппер Поттс, Мандарин и другие герои оригинального фильма.

Более 2,2 миллиона просмотров за год.

«Первый мститель: Другая война»

Лента, в оригинале называвшаяся «Капитан Америка: Зимний солдат» (Captain America: The Winter Soldier), стала источником мема «Хайль Гидра!». А его трейлер послужил основой для копии, которую за год посмотрели более полумиллиона раз.

«Тёмный рыцарь»

Второй фильм о Бэтмене из трилогии Нолана навсегда изменил представление фанатов о вселенной человека-летучей мыши и подарил бессмертие Хиту Леджеру. У Lego-трейлера более 6 миллионов просмотров на YouTube и Vimeo.

«Интерстеллар»

Ещё один фильм Нолана, в оценках которого мнения комментаторов расходятся в диапазоне от «гениально» до «скучно и пафосно». У ролика 20 тысяч просмотров за пять месяцев.

Бонус: FIRST KISS

Lego-версия нашумевшего монохромного ролика про поцелуи незнакомцев, ставшего источником вдохновения для многочисленных пародий. 34 тысячи просмотров за год.

#Статья #сериалы #Железный_человек_3 #Первый_мститель_Другая_война #Стражи_Галактики #Мстители_Эра_Альтрона #Тёмный_рыцарь #Мир_Юрского_периода #Хоббит_Битва_пяти_воинств #Интерстеллар #Звёздные_войны_Пробуждение_силы

Статьи по теме
20 самых популярных кинотрейлеров в истории
Играй, как Грей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против