[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","open_air_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u043c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435"], "comments": 72, "likes": 0, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "53991" }
Никита Лихачёв
18 608

«ВКонтакте» подтвердили проведение летнего фестиваля на открытом воздухе в Петербурге

Летом 2015 года компания «ВКонтакте» организует двухдневный фестиваль на открытом воздухе в Санкт-Петербурге. Об этом говорится на странице vk.com/openair, посвящённой мероприятию. Позднее «ВКонтакте» официально подтвердили проведение фестиваля.

Согласно информации о мероприятии, оно будет двухдневным: опен-эйр начнётся в полдень 18 июля и закончится ночью 19 июля. Местом проведения был выбран Парк 300-летия Санкт-Петербурга, находящийся на окраине города у самого залива.

Подробностей о событии пока нет. Представители «ВКонтакте» отказались комментировать TJ информацию о мероприятии, лишь намекнув, что подробности будут объявлены позже.

Информацию об опен-эйре косвенно подтверждает состав участников встречи. В неё уже успели вступить операционный директор «ВКонтакте» Андрей Рогозов, пресс-секретарь Георгий Лобушкин и директор по маркетингу Ярослав Андреев, а также Дмитрий Сергеев, директор холдинговой компании VK.COM. До сих пор название события не раскрывается, а заголовок мероприятия звучит как «VK secret event».

Это не первый раз, когда «ВКонтакте» устраивает мероприятия на открытом воздухе. 23 августа 2014 года представители соцсети вывели группу фанатов на площадь перед Казанским собором, чтобы принять участие в флешмобе Ice Bucket Challenge. «ВКонтакте» периодически становится спонсором или информационным партнёром музыкальных фестивалей, однако сама компания до сих пор не организовывала подобных мероприятий.

Парк 300-летия Санкт-Петербурга — самая молодая зона отдыха в северной столице. Он был заложен в 1995 году, а его открытие состоялось в 2003-м. В парке проводятся различные культурные мероприятия: 9 августа 2014 в нём состоялся фестиваль немецкой культуры Das Fest.

Обновлено 10 февраля в 18:04: Компания «ВКонтакте» официально объявила о мероприятии, заявив, что будет проводить его совместно с «Радио Рекорд» — радиостанцией, являющейся организатором Sensation, «Супердискотека 90-х» и других музыкальных фестивалей.

Судя по пресс-релизу, название мероприятия изменилось на «Фестиваль ВКонтакте». Пространство парка поделят на 14 зон по интересам: от лавок с необычными товарами и зоны, посвящённой еде, до образовательных мастер-классов, трюков от паркурщиков и мотокаскадёров и выступлений музыкальных групп.

Участниками мероприятия будут популярные в соцсети сообщества. Как рассказал TJ пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин, для участия во «Фестивале ВКонтакте» сообществам необходимо будет подать заявку на специальной странице и пройти отбор.

Вход на фестиваль будет платным: Ярослав Андреев подтвердил TJ, что цена билетов составит 1000 рублей и выше. Во «ВКонтакте» ожидают, что за два дня мероприятие посетит около 100 тысяч человек.

Мы решили сделать большой праздник, мы считаем, что Петербургу не хватает таких форматов, ну и нашим пользователям не хватает хорошего доброго праздника.

Ярослав Андреев, директор по маркетингу «ВКонтакте

Как рассказал TJ Дмитрий Сергеев, для «ВКонтакте» фестиваль не является бизнес-проектом.

Наши партнеры по проекту, «Радио Рекорд», довольно давно пришли с этой затеей, на самом деле авторство идеи за ними. Потом много совместно обсуждали детали, концепция окончательно чётко сложилась прошлой весной. Но летом сделать по настоящему большой, массовый фестиваль уже не успевали. Поэтому решили ориентироваться на 2015 год.

Зачем — мы правда убеждены, что на всё это есть запрос аудитории «ВКонтакте»: лето, Петербург, парк, возможность пообщаться с любимыми пабликами вживую, хорошая музыка.

Дмитрий Сергеев, исполнительный директор VK.COM

#Новость #ВКонтакте #open_air_ВКонтакте #мероприятия_ВКонтакте

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против