[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043d\u043e\u0435_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0433\u0430\u0437\u043e\u043d_next","\u0433\u0430\u0437","\u0440\u044d\u043f_\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a","\u043b\u0443\u0438\u0434\u043e\u0440"], "comments": 72, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "53996" }
Вадим Елистратов
18 126

Видео: Рэп-реклама грузовика «ГАЗон Next»

В сети появился рекламный ролик грузовика «ГАЗон Next» от компании ГАЗ, записанный в стиле рэп-клипа

Поделиться

В избранное

В избранном

5 февраля пользователь YouTube под ником Alex Dok опубликовал рекламный ролик среднетоннажного грузовика «ГАЗон Next» от компании ГАЗ, записанный в стиле рэп-клипа. За сутки видео собрало почти 30 тысяч просмотров.

По информации « Авто Mail.Ru», клип снял не сам ГАЗ, а автоцентр «Луидор». По телефону пресс-службы, указанном на официальном сайте компании, никто не взял трубку. TJ обратился за комментарием к представителям компании по электронной почте и ожидает ответа.

Ролик продолжительностью чуть менее трёх минут рассказывает о том, как посетителя автоцентра встречают дружелюбный продавец-консультант и фея. После того, как потенциальный покупатель просит показать ему «что-нибудь поинтереснее», девушка взмахивает волшебной палочкой и превращает стоящий в центре помещения грузовик в новейший «ГАЗон Next».

С этого момента консультант вместе с гостем начинают читать рэп, обсуждая достоинства нового автомобиля, а девушка выступает в качестве вокалистки во время припевов.

А ещё что тут есть, кроме грузоподъёмности?
Садитесь за руль: поговорим о комфортности.
Очень удобно тут, как будто бы, мой друг,
Я очутился в своём автомобиле вдруг. Стук.
Ладно, пора выходить,
Сложно его не любить.
Сложно его позабыть.
Быть или не быть.
Быть или не быть.

из текста песни

В финале видео покупатель не только соглашается купить «ГАЗон Next», но и заявляет, что берёт два таких автомобиля.

Как сообщает издание «Эксперт», с помощью «ГАЗона» автопроизводитель намерен увеличить свою долю на рынке среднетоннажных грузовиков с 55 до 70 процентов, имя «ГАЗон» грузовику дали, чтобы «узаконить» народное название.

В августе 2014 года похожий ролик выпустил рэпер Джиган: в нём он вступил в рэп-диалог с консультантом «Мегафона», однако компания потребовала удалить все копии видео из сети, так как оно оказалось не официальной рекламой, а инициативой сотрудников.

#Категория_Новость #реклама #видео #вирусное_видео #ГАЗон_Next #ГАЗ #рэп_ролик #Луидор

Статьи по теме
Видео: Падение самолёта TransAsia в столице Тайваня
Видео: Возвращение домой
Видео: Соцсеть, исключающая альтернативные точки зрения
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против