[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","microsoft","surface","ipad","\u0441\u0430\u0442\u044c\u044f_\u043d\u0430\u0434\u0435\u043b\u043b\u0430","surface_pro_3","macbook_air"], "comments": 32, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "54017" }
Никита Лихачёв
5 302

СМИ: В Microsoft не могут определиться, чем является их планшет Surface

8 февраля компания Microsoft выпустила новую рекламу планшета Surface, заявив, что в его лице переизобрела ноутбук. Как отмечает издание CNET, история маркетинга Surface насчитывает уже несколько таких «перевоплощений», что намекает на неразбериху в самой компании.

В ролике «Surface Pro 3 — Reinvent» рассказывается о трёх ключевых отличиях последний версии Surface в максимальной комплектации от других планшетов. Это откидная спинка для использования на столе, возможность запускать полноценную версию Microsoft Office и ручка-стилус, предназначенная для работы в графических редакторах.

Перед тем, как перечислить эти функции, компания задаётся вопросом «Что необходимо, чтобы переизобрести ноутбук?», а в конце ролика называет Surface планшетом, способным заменить ноутбук. Как пишет CNET, Microsoft испытывает проблемы с тем, чтобы объяснить людям, что такое Surface.

Для Microsoft непросто найти место Surface в сознании людей. Это не означает, что это плохой продукт. Он просто не смог установить ту эмоциональную связь, которая нужна новому продукту.

CNET

В 2012 году компания рекламировала Surface при помощи танцоров из фильма «Шаг вперёд». В ролике под названием «Surface Movement» («Движение Surface») Microsoft делала акцент не на самом продукте, а на людях, которые его используют, и узнают друг друга по характерным щелчкам при присоединении внешней клавиатуры-обложки для планшета.

В сентябре 2013 года Microsoft обозначила Surface как явного конкурента iPad, предложив выдавать покупателям своего планшета сертификаты на 200 долларов в обмен на планшеты от Apple. Спустя два месяца Microsoft выпустила рекламный ролик про школу, в котором учитель позиционирует Surface как планшет, на котором можно делать «реальную работу» — по всей видимости, в отличие от iPad, который на тот момент занимал 94% рынка образования в США.

Летом 2014 года Microsoft показала целых три рекламных ролика, в которых сравнивала Surface с ноутбуком MacBook Air. В ход шли почти те же аргументы: отдельная клавиатура, использование стилуса-ручки и наличие тачскрина. В технических характеристиках (оперативная память, объём для хранения данных) оба устройства были идентичны.

При этом, по словам гендиректора Microsoft Сатьи Наделлы, звание «самого продуктивного планшета» даёт о себе знать. За последний квартал продажи Microsoft Surface достигли 1,1 миллиарда долларов, что на 24% выше, чем за тот же период в прошлом году. Несмотря на это, ещё полгода назад Microsoft тратила на производство и дистрибуцию Surface больше денег, чем получала с их продаж, отмечает издание ZDNet.

#Новость #Microsoft #Surface #iPad #Сатья_Наделла #Surface_Pro_3 #MacBook_Air

Статьи по теме
Ведущие CNN спрятали свои iPad за спонсорскими планшетами Microsoft Surface
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против