[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c\u044b","\u0432\u0435\u043b\u0438\u043a\u043e\u0431\u0440\u0438\u0442\u0430\u043d\u0438\u044f","\u043f\u044f\u0442\u044c\u0434\u0435\u0441\u044f\u0442_\u043e\u0442\u0442\u0435\u043d\u043a\u043e\u0432_\u0441\u0435\u0440\u043e\u0433\u043e","fifty_shades_of_grey"], "comments": 58, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "54022" }
Ольга Жигулина
6 214

Британские строительные магазины закупили «Пятьдесят оттенков серого» для консультации сотрудников

Сеть магазинов B&Q закупила роман «Пятьдесят оттенков серого» для сотрудников, так как ожидает наплыва посетителей-фанатов после премьеры одноимённого фильма. Об этом сообщает The Telegraph.

В интернете оказалась памятка для сотрудников британской сети строительных магазинов B&Q, согласно которой работники должны подготовиться к пикантным вопросам от посетителей. Как полагают в B&Q, после премьеры фильма «Пятьдесят оттенков серого» вырастет спрос на верёвки, кабельные стяжки, изоленту и другие товары, которые могут быть использованы для «взрослых» ролевых игр.

Каждый сотрудник сети, насчитывающей 359 магазинов, может взять для ознакомления экземпляр романа, положенного в основу фильма. Персоналу настоятельно рекомендуется прочитать книгу и выполнять просьбы клиентов «вежливо, услужливо и уважительно».

Когда книга «Пятьдесят оттенков серого» была опубликована в 2012 году, строительные магазины в США и Великобритании сообщили об увеличении спроса на определенные товары и о запросах от клиентов, пытавшихся в какой-то мере воссоздать сцены из книги. Администрация сети считает, что сотрудники должны быть готовы к аналогичному эффекту с выходом фильма, а менеджерам необходимо следить за бесперебойными поставками особенно популярных товаров.

В трейлере есть заметная сцена из книги, в которой Кристиан Грей посещает магазин, чтобы купить верёвку, кабельные стяжки и изоленту. Эти товары предназначены не для благоустройства жилья, а для поддержания нестандартных сексуальных предпочтений мистера Грея.

Из памятки

В B&Q также ожидают, что выпуск фильма для домашнего просмотра повлечёт за собой третью волну нестандартного интереса к товарам сети, однако новые рекомендации будут выпущены позже.

Мировая премьера экранизации романа «Пятьдесят оттенков серого» британской писательницы Э. Л. Джеймс назначена на 11 февраля, в России фильм впервые покажут сутки спустя. Повышенный интерес СМИ к нему обусловлен скандальной литературной основой и бурной маркетинговой активностью, не всегда связанной непосредственно с создателями фильма.

#Категория_Новость #фильмы #Великобритания #Пятьдесят_оттенков_серого #Fifty_Shades_of_Grey

Статьи по теме
Пятьдесят оттенков бесстыдного
Играй, как Грей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против