[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0433\u043e\u0441\u0440\u0435\u0433\u0443\u043b\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u043c\u0430\u044d\u043b\u044c_\u0433\u0430\u0432\u044d","ozon"], "comments": 69, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "54027" }
Ольга Жигулина
5 648

Гендиректор «Озона» предложила ввести госрегулирование Facebook, Amazon и Google

В мартовском номере журнала WIRED гендиректор российского интернет-магазина Ozon.ru Маэль Гавэ (Maelle Gavet) выступила с предложением государствам заняться регулированием деятельности таких технологических компаний, как Google, Facebook и Amazon. На колонку Гавэ обратило внимание РБК.

По мнению Гавэ, ситуация в мире сложилась таким образом, что «хранением данных занимается горстка техногигантов». При этом обсуждения об удерживании баланса в борьбе за приватность данных «выглядят как "поддерживаем данные, а значит и инновации" против "застряли в Средневековье"».

Когда ситуацию обернули таким образом, что ты или за просвещение и прогресс, или за удушение развития человечества во имя приватности, тяжело сказать: «Я против big data».

Маэль Гавэ, гендиректор Ozon.ru

В своей статье Гавэ подчеркнула, что компании занимаются саморегулированием, только если их обязывает к этому закон или если это способствует увеличению продаж. В качестве примера она привела ситуацию, сложившуюся на рынке энергетики: по её оценке, энергетические компании занялись вопросами безопасности производства только после громких аварий с разливами нефти, демонстрации по телевидению морских птиц, перепачканных сырой нефтью, и принятия законопроектов об охране окружающей среды. Другой пример связан с телекоммуникациями: ценообразование на рынке данных гендиректор «Озона» сравнила с ценами, устанавливаемыми монополистами связи, которые в некоторых странах регулируются властями.

Гавэ полагает, что без подключения госрегулирования глобальных утечек не избежать и в big data. По её мнению, необходимо уже сейчас найти баланс между технологическими компаниями, правительствами и пользователями, а также между инновациями и регулированием.

В июне 2014 года, во время встречи президента РФ Владимира Путина с руководителями крупнейших российских интернет-компаний, Гавэ уже обращалась к властям с жалобой на высокий порог беспошлинных покупок в иностранных магазинах, из-за которого бюджет России «не зарабатывает лишние 98 миллиардов рублей в год».

Француженка Маэль Гавэ училась в Университете Сорбонны, где изучала русский язык, а также в парижском Институте политологии (Institut d'Etudes politiques de Paris) и в Высшей нормальной школе (Ecole Normale Superieure de Lettres et Sciences humaines). До прихода в Ozon.ru на должность директора по маркетингу в 2009 году она в течение семи лет работала в консалтинговой компании Boston Consulting Group. В 2011 году Гавэ стала генеральным директором Ozon, сменив на этом посту швейцарца Бернара Люке.

#Новость #госрегулирование #Маэль_Гавэ #Ozon

Статьи по теме
«Надо вылезать из-под коряги»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против