[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Виктор Степанов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","google","apple_pay","plaso","\u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0430_\u0441\u043e_\u0441\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u0430"], "comments": 24, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "54045", "is_wide": "1" }
Виктор Степанов
1 996

СМИ: Google тестирует конкурента Apple Pay для оплаты покупок на кассе по инициалам

Google приступил к тестированию платежного сервиса, позволяющего делать покупки, называя на кассе собственные инициалы. Об этом 11 февраля сообщает издание The Information.

Новый проект получил название Plaso. По информации четырёх источников, занимающихся его развитием, ограниченные испытания сервиса начались ещё осенью 2014 года.

Первыми заведениями, в которых была опробована система оплаты по инициалам, стали пиццерии сети Papa John's и американская сеть закусочных Panera Bread.

Для совершения покупки через Plaso достаточно назвать кассиру первые буквы имени и фамилии. Как уточняет The Information, сервис сам автоматически распознаёт наличие у человека совместимого с платёжной системой смартфона и подключённого к нему аккаунта Google.

Подробностей относительно того, как именно работает Plaso, и известны ли примерные сроки запуска платёжного сервиса, издание не приводит. Официально о тестах в Google не сообщали.

У Google уже есть похожий сервис под названием Google Wallet. Он представляет собой электронный кошелёк, позволяющий привязывать к нему обычные банковские карты, а затем расплачиваться ими в магазинах при помощи телефона. К кошельку также можно выпустить отдельную дебетовую карту Google Wallet Card. В настоящее время покупки через сервис доступны только для пользователей из США.

Как полагает The Verge, к экспериментам в области платежей компанию подтолкнуло развитие конкурирующего сервиса Apple Pay, о создании которого стало известно в 2014 году. Ранее в СМИ сообщалось, что альтернатива от Apple в целом более надёжна в плане безопасности пользовательских данных и имеет шансы быстрее завоевать рынок, чем кошельки Google.

Кроме того, редакции The Information удалось выяснить: сервис электронных платежей Square, возглавляемый сооснователем Twitter Джеком Дорси (Jack Dorsey) и также обеспокоенный развитием Apple Pay, в ближайшем будущем попытается снизить свою зависимость от гаджетов Apple, выпустив собственный планшет на Android. Пока считывающие устройства Square, позволяющие пользователям принимать платежи с мобильных устройств, работают на базе iPhone и iPad. Подробности этого проекта также неизвестны.

#Новость #Google #Apple_Pay #Plaso #платежные_сервисы #оплата_со_смартфона

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против