[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Виктор Степанов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435_\u0441\u043c\u0438","similar_web","\u043f\u043e\u043f\u0443\u043b\u044f\u0440\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0430\u0439\u0442\u044b"], "comments": 20, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "54071" }
Виктор Степанов
8 967

СМИ сообщили о попадании «ВКонтакте» и «Яндекса» в топ-10 популярных сайтов мира

Российские СМИ сообщили о попадании «ВКонтакте» и «Яндекса» в список десяти самых популярных интернет-ресурсов в мире. Основой для заметок послужила открытая статистика компании Similar Web, в одном из рейтингов которой сайты оказались выше таких сервисов как Twitter и «Википедия».

Как отмечала 13 февраля «Лента.ру», социальная сеть «ВКонтакте» стала шестым по популярности сайтом мира, уступив лишь Facebook, Google, YouTube, Yahoo и порталу Microsoft Live.com.

На девятом месте того же рейтинга расположился «Яндекс». При этом российскому поисковику удалось опередить такие крупные западные ресурсы, как Twitter и «Википедия».

Как уточнялось в заметке, в топ-20 популярных мировых сайтов попали также «Одноклассники» (17-е место) и Mail.ru (18-е место). Оба ресурса уступили по статистике интернет-магазину Amazon, зато обошли Tumblr, Reddit и торрент-трекер Kickass.

Похожая новость со ссылкой на тот же рейтинг Similar Web вскоре появилась на сайте издания «Деловой Петербург», у «Федерального агентства новостей» и портала The Runet. Указав в качестве источника информации «Ленту.ру», о рекордной популярности «ВКонтакте» и «Яндекса» в мире сообщила также русскоязычная версия эстонской газеты Postimees.

Заинтересовавшись необычно высоким положением российских сайтов в топе, TJ обратился за комментарием в составившую его Similar Web.

По словам аналитика отдела маркетинга компании Павла Тучинского, выбранный «Лентой.ру» в качестве первоисточника рейтинг Similar Web Global Website Ranking — всего лишь бесплатная и при этом весьма ограниченная версия статистического сервиса, предоставляемого его фирмой.

Это бесплатная версия сервиса. Здесь вы видите десктоп (не уникальные) посещения за прошлый месяц (январь), а также динамику в течение шести месяцев. Конечно, по сравнению с ПРО-версией, бесплатная весьма ограничена.

Павел Тучинский, аналитик Similar Web

Чтобы убедиться в том, что Similar Web подсчитывает именно общее количество посещений, а не уникальных пользователей, достаточно кликнуть на названия сайтов в топе. Показатели «ВКонтакте» там превышают 1,4 миллиарда посещений, а «Яндекса» — приближаются к отметке в 1,55 миллиарда просмотров.

На то, что рейтинг Similar Web, на который сослались СМИ, вряд ли можно использовать в качестве единственного и точного источника для определения мировой популярности ресурсов, указывает и статистика Mail.ru Group.

Как рассказали TJ в холдинге, месячная аудитория портала Mail.Ru составляет 60,9 миллиона пользователей (по данным TNS на декабрь 2014 года), а ежемесячная аудитория «Одноклассников» — около 41,1 миллиона человек (также TNS).

У оказавшегося ниже обоих российских сайтов блогохостинга Tumblr ещё в 2013 году месячная аудитория уникальных пользователей составляла около 300 миллионов человек. Reddit за январь 2015 года отчитался о 159 миллионах уникальных посетителей на сайте, что в два-три раза больше, чем у ресурсов из России.

В конце 2013 года ряд СМИ из-за ошибки аналитиков назвал «Одноклассники» главной социальной сетью России. Новость о том, что 54 процента российских пользователей зарегистрировано именно на этом сайте, а не во «ВКонтакте», выпустили digit.ru, «Газета.ру» и «Российская газета».

Позже выяснилось, что исследование, на которое ссылались издания, было посвящено изучению интернета в Казахстане. Когда стало понятно, что речь идёт об ошибке, в digit.ru и РИА Новости вышла новость «Аналитики ошибочно назначили лидирующей соцсетью в РФ „Одноклассники"», опровергающая опубликованные ранее данные.

#Новость #ВКонтакте #Яндекс #статистика #российские_СМИ #Similar_Web #популярные_сайты

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против