[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","wwf","\u0430\u043c\u0443\u0440\u0441\u043a\u0438\u0435_\u0442\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 14, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "54072" }
Ольга Жигулина
2 298

Фонд WWF предложил «догнать» амурского тигра с помощью приложения для бега

Всемирный фонд дикой природы анонсировал новую кампанию Tiger Challenge, которая, по замыслу создателей, должна привлечь внимание к проблеме вымирания амурских тигров. На специальном промосайте догонитигра.рф предлагается принять участие в «соревновании» по бегу с реальными тиграми.

Как утверждают организаторы, они установили GPS-датчик на одного из амурских тигров, живущих в естественных условиях, чтобы отслеживать его местоположение. Участник акции может зарегистрироваться в проекте с помощью своего аккаунта в приложении для бега, чтобы «догнать» дикого зверя, то есть, пробежать равное или большее количество километров.

В том случае, если это не удастся, бегуну предложено заплатить небольшую сумму, около 30 рублей за один проигрыш, в пользу программы WWF по защите амурских тигров. Ссылка на форму оплаты размещена на сайте проекта, пожертвование является добровольным.

Большинство благотворительных проектов пугают зрителя или пытаются вызвать сочувствие. Нам хотелось сделать нечто новое, дерзкое и интересное. Не молить о помощи, а бросить вызов. Tiger Challenge – проект, в котором сможет принять участие каждый. Он не только привлекает внимание к вымирающим животным, но и приносит пользу самим людям.

Ксения Апресян, автор идеи

Там же можно сравнить собственный рейтинг с рейтингами других участников и с расстоянием, которое пробежал за сутки амурский тигр.

На момент публикации этой заметки принять участие в проекте могут пользователи таких сервисов для бега, как Mapmyrun, Runkeeper и Strava. В ближайшее время их список планируют расширить. При этом одно из самых популярных приложений для бега, Nike+, пока не подключено к программе, так как оно не предоставляет сторонним сервисам доступ к своему API. Тем пользователям Nike+, которые всё же хотят принять участие, авторы проекта рекомендуют написать письмо разработчикам. По словам представителей агентства, запустившего Tiger Challenge, есть вероятность, что приложение от Nike со временем тоже добавится в этот список.

Всемирный фонд дикой природы не впервые запускает кампанию на основе современных трендов. В апреле 2014 года организация метафорически изобразила исчезновение редких видов животных, используя социальный сервис Snapchat и моду на селфи. Годом раньше полярных медведей в Арктике предложили спасать репостами в социальных сетях.

За запуск Tiger Challenge отвечает московское агентство Hungry Boys, которое ранее уже сотрудничало с WWF. В 2013 году именно они разместили спецпроект на странице «ошибки 404» социальной сети «Одноклассники».

#Категория_Новость #реклама #WWF #амурские_тигры

Статьи по теме
WWF рассказал о вымирающих видах с помощью селфи в Snapchat
WWF спасает полярных медведей перепостами в соцсетях
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против