[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","facebook","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c\u0438\u0439_\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432","\u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u044f","\u0445\u044d\u0439\u0432\u043e\u0440\u0434","\u0444\u0440\u044d\u043d\u043a_\u0445\u043e\u043b\u043b\u0430\u043d\u0434","\u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u044b\u0435_\u0437\u043d\u0430\u043a\u0438"], "comments": 8, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "54075", "is_wide": "1" }
Никита Лихачёв
3 220

В Калифорнии установили дорожный знак для зависимых от Фейсбука пешеходов

В калифорнийском городе Хэйворд местные власти установили несколько необычных дорожных знаков, один из которых предупреждает пешеходов, на ходу обновляющих Фейсбук на своём смартфоне. Об этом сообщает телеканал CBS.

По словам Фрэнка Холланда (Frank Holland), представителя городской администрации Хэйворда, обычные запрещающие или предупреждающие знаки перестали работать эффективно. Они больше не привлекают внимания ни водителей, ни пешеходов, которые считают их скорее информационно-рекомендательными, чем обязательными к исполнению.

Для того, чтобы вновь заставить горожан исполнять требования безопасности, Холланд придумал несколько дорожных знаков с оригинальными сообщениями. В одном из них водителю сообщается, что лимит скорость в 30 миль в час — это «ограничение, а не предположение». В другом поясняется, что при съезде под уклон нужно использовать «глаза, тормоза и мозг».

Третий знак привлёк внимание технологических СМИ вроде CNET. В нём говорится: «Сначала перейди улицу, а потом проверяй Фейсбук». Как отметила одна из жительниц города, опрошенных телеканалом, все используют Фейсбук, а потому его упоминание моментально привлекает внимание пешеходов.

Пользователи соцсетей оценили знак, опубликовав несколько снимков в Инстаграме.

Текст знаков написал сам Холланд, в прошлом работавший в сфере маркетинга и теперь реализовавший свой креативный потенциал. Он признал, что через некоторое время даже такие оригинальные сообщения перестанут работать, а потому ему придётся придумывать что-то новое.

Это не первая попытка привлечь внимание водителей нестандартными формулировками дорожных знаков. В 2007 году дизайнер Артемий Лебедев придумал знак «Фары и ремень!», и спустя несколько лет власти стали по собственной инициативе устанавливать его в разных российских городах, что привело к снижению количества ДТП.

#Новость #Facebook #дизайн #Артемий_Лебедев #Калифорния #Хэйворд #Фрэнк_Холланд #дорожные_знаки

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против