[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c_apple","apple_titan","\u0441\u0442\u0438\u0432_\u0437\u0430\u0434\u0435\u0441\u043a\u0438","\u0439\u043e\u0445\u0430\u043d\u043d_\u044e\u043d\u0433\u0432\u0438\u0440\u0442"], "comments": 50, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "54077" }
Никита Лихачёв
5 539

СМИ: Apple разрабатывает электромобиль под кодовым названием Titan

Подозрительного вида минивэн с камерами на крыше, который по сообщениям некоторых СМИ был арендован компанией Apple, может на самом деле оказаться её собственным прототипом нового электромобиля — конкурента Tesla. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal.

Фото MacRumors

По информации газеты, несколько сотен сотрудников компании заняты в работе над новым проектом под кодовым названием Titan. Они создают дизайн нового похожего на минивэн электромобиля с брендированием Apple.

В Купертино могут и не выпускать электромобиль на рынок: иногда Apple работает над новыми продуктами и создаёт их прототипы, чтобы углубиться в технологии, но не начинает их продавать. Однако размер команды Titan и факт того, что в проект вовлечены определённые топ-менеджеры Apple, означает, что компания настроена серьёзно, отмечает газета.

Например, Тим Кук назначил руководить проектом Titan вице-президента Стива Задески (Steve Zadesky), бывшего инженера Ford. В Apple Задески в своё время помогал в менеджменте команд, занятых созданием iPod и iPhone.

Задески получил карт-бланш на проект Titan: ему разрешено нанять до тысячи человек и даже забирать сотрудников из других отделов компании. Работа над проектом происходит в секретном здании неподалёку от главного офиса Apple в Купертино, где исследуют робототехнику и материалы для производства автомобилей.

Среди сотрудников команды разработки есть несколько специалистов с опытом работы на европейских производителей автомобилей. Например, дизайнер Марк Ньюсон (Marc Newson), который считается одним из соавторов Apple Watch, в прошлом создавал концепт-кар для Ford. В сентябре Apple наняла Йоханна Юнгвирта (Johann Jungwirth), бывшего президента и исполнительного директора R&D-подразделения Mercedes-Benz в Северной Америке.

По словам источников газеты, Apple собирается провести такую же революцию в мире электромобилей при помощи Titan, как когда-то уже сделала с рынком смартфонов при помощи iPhone. Кроме того, амбициозный проект убедил не уходить многих сотрудников, считавших, что спрос на однообразные продукты Apple падает год от года.

Apple уже делала публичные шаги к автомобильному бизнесу при помощи сервиса CarPlay, интегрирующего iOS в отдельные модели машин в партёрстве с несколькими ведущими автопроизводителями. При помощи CarPlay может слушать музыку и пользоваться навигацией по картам, общаться с Siri и отвечать на звонки и SMS при помощи голоса.

#Новость #электромобиль_Apple #Apple_Titan #Стив_Задески #Йоханн_Юнгвирт

Статьи по теме
Apple заподозрили в тестировании самоуправляемого автомобиля
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против