[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","google","\u0443\u043c\u043d\u044b\u0439_\u0434\u043e\u043c","\u0431\u0440\u044d\u0434_\u0444\u0438\u0442\u0446\u043f\u0430\u0442\u0440\u0438\u043a","nest","\u043f\u043e\u0436\u0430\u0440\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0438\u0433\u043d\u0430\u043b\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u0438"], "comments": 45, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "54093", "is_wide": "1" }
Никита Лихачёв
8 722

Видео: Превращение «умного дома» в апокалипсис

Создатель LiveJournal Брэд Фицпатрик пожаловался на кошмарное поведение датчиков сигнализации Nest

Поделиться

В избранное

В избранном

Брэд Фитцпатрик (Brad Fitzpatrick), создатель LiveJournal и сотрудник Google, опубликовал видео катастрофического поведения «умных сигнализаций» компании Nest. Спустя три дня на его запись, набравшую 22 тысячи просмотров, обратило внимание издание Business Insider.

По мнению автора издания Business Insider, происходящее в видео настолько ужасно и так сильно раздражает, что шестиминутный ролик практически невозможно досмотреть до конца. Сам же Фитцпатрик потерял контроль над сигнализациями, и они шумели в его доме целый день.

Автор видео тщетно пытается отключить по меньшей мере четыре пожарные сигнализации Nest. После того, как они несколько раз отказываются отключиться, Фитцпатрик демонтирует их с потолка, засовывает в ведро-термос, а затем в ещё один контейнер-морозильник, однако и там они не успокаиваются.

«Вы можете остановить видео или выключить в нём звук, но вы не можете отключить Nest», — резюмирует сотрудник Google в описании ролика на YouTube.

По словам Фитцпатрика, эти сигнализации уже срабатывали ложно, прислав на его Android уведомление о пожаре. Он не стал немедленно выезжать домой и даже не побеспокоился: его соседи однажды сорвались по ложной тревоге, а Фитцпатрик просто посмотрел в камеры удалённого наблюдения за домом и увидел, что огня нет.

Не покупайте сигнализации Nest. Они врущие, незатыкающиеся куски дерьма. Расскажите об этом другим. […] Кстати: я сотрудник Google. Я платил за них сам, поэтому и говорю от своего лица.

Брэд Фитцпатрик, создатель LiveJournal и сотрудник Google

В январе 2014 года стало известно о сделке по поглощению Nest компанией Google за сумму в 3,2 миллиарда долларов. Помимо сигнализаций Nest производит домашние термостаты, регулируемые автоматически или при помощи мобильного приложения. В середине января стало известно, что глава Nest Тони Фаделл займётся перезапуском очков Google Glass.

Брэд Фитцпатрик известен как создатель LiveJournal и различных проектов в области открытого ПО, например, протокола аутентификации OpenID, широко используемого разными сервисами в интернете. В 2007 году Брэд присоединился к Google, занявшись работой над языком программирования Go.

#Новость #Google #умный_дом #Брэд_Фитцпатрик #NEST #пожарные_сигнализации

Статьи по теме
Ретро: Ну это жж Бред
Google купит стартап бывшего инженера Apple за 3,2 миллиарда долларов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против