[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","amazon","\u043f\u0438\u0441\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438"], "comments": 43, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "54119", "is_wide": "1" }
Ольга Жигулина
9 204

Русскоязычные писатели остались недовольны Amazon, молча открывшим русский раздел

Писатель-историк из Лос-Анджелеса Эльвира Барякина, инициатор акции «Амазон на русском», рассказала TJ, что открытие раздела с книгами на русском языке в интернет-магазине Amazon не решило всех проблем, с которыми приходится сталкиваться русскоязычным авторам.

Фото: «Ведомости»

Основной сложностью для русскоязычных авторов на Amazon осталось отсутствие возможности опубликовать электронную книгу на русском языке через Kindle Direct Publishing (KDP).

Русской опции там нет, а если [при публикации] поставить English, то через пару дней модератор удалит вашу книгу. Через свои источники мы точно знаем, что проблема русскоязычного контента озвучена, начальство Аmazon о ней знает, но когда именно будут внесены изменения в интерфейс KDP — неизвестно. Думаю, что скоро — иначе Аmazon не стал бы менять интерфейс своего магазина и вносить в него новые категории.

Эльвира Барякина, писатель

В качестве временной рабочей модели авторы инициативы «Амазон на русском» начали размещать книги не через KDP, а используя альтернативные решения.

Писательница рассказала TJ, что размещённые на Amazon книги могут приносить автору несколько сотен долларов пассивного дохода в месяц — «при нормальном качестве, приличной ассортиментной линейке и самом минимальном пиаре в виде Facebook», с учётом 30% вырученных средств, которые достаются магазину.

По словам Барякиной, она возлагает большие надежды на авторов, которые производят качественный нон-фикшен, так как «именно они способны вытянуть наш литературный рынок на новый, цивилизованный уровень».

Скажем, если известный блогер, который пишет на популярную тему, опубликует книгу на Аmazon, у него есть все шансы на приличные заработки. Книгу не украдут пираты, потребность в ней есть, пиар имеется, автору выгодно сотрудничать с Аmazon, так как «солдат спит, а служба идёт».

Эльвира Барякина

Она убеждена и в том, что читатель, однажды «распробовав» Amazon, и дальше будет покупать книги именно там, потому что это удобно.

Изменение интерфейса в KDP может, по мнению писательницы, оказать огромное влияние на русскоязычный литературный мир, так как авторам «уже не надо будет выкладывать свои нетленки на пиратские сайты — от безысходности, потому что иначе никак нельзя было достучаться до читателя», и можно будет заниматься пиаром своих книг, не опасаясь, что это приведёт только к увеличению пиратских скачиваний.

Ещё одним плюсом налаживания канала сбыта с большой аудиторией Эльвира Барякина назвала возможность появления большого объёма переводной тематической литерературы, так как пользователи смогут самостоятельно переводить и продавать книги.

Это отличный выход для узкоспециализированных направлений. Скажем, нам, писателям, можно было бы обзавестись учебниками по писательскому мастерству и маркетингу. В США каждый год издаются горы такой литературы, а до России почти ничего не доходит, так как не налажен сбыт.

Эльвира Барякина

В середине января русскоязычные писатели, живущие за рубежом, запустили петицию, обращённую к компании Amazon, с требованием разрешить продажу в интернет-магазине Kindle Store электронных книг на русском языке. Создателями сайта, на котором собирались подписи, стали Эльвира Барякина, Мария Хайнц из Германии и Александр Минц из Канады.

18 февраля «Ведомости» сообщили, что Amazon создала раздел с книгами на русском языке, хотя и не стала пока открывать магазин в России. Одновременно появились разделы на нескольких других языках, например, хинди.

Официального объявления о запуске новых разделов не было, а глава российского представительства компании Аркадий Витрук от комментариев отказался.

#Новость #Amazon #писатели

Статьи по теме
Гендиректор «Озона» предложила ввести госрегулирование Facebook, Amazon и Google
Русскоязычные писатели за границей потребовали от Amazon пропустить книги на русском в магазин Kindle Store
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против