[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","twitter","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0432\u0432\u0435\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f_twitter"], "comments": 28, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "54162", "is_wide": "1" }
Никита Лихачёв
6 073

Twitter намекнул на масштабный редизайн в 2015 году

По словам представителей Twitter, сервис микроблогов по-разному воспринимается новичками и опытными блогерами, поэтому в ближайшем будущем компания собирается адаптировать его под разные аудитории, упростив его использование. Об этом сообщает TechCrunch.

Как рассказали TechCrunch вице-президент по продукту Twitter Кевин Вейл (Kevin Weil) и вице-президент по разработке Алекс Роттер (Alex Roetter), сейчас в компании продолжается работа над тем, как сделать сервис более полезным для пользователей-новичков.

Пользователи Twitter, которые смогли зарегистрироваться и подписаться на нужных людей, рассказывают о том, насколько неоценимым для них становится сервис. Но мы с Кевином сфокусированы на том, чтобы делать продукты, которые позволят каждому дойти до такого состояния.

Алекс Роттер, вице-президент по разработке Twitter

Роттер говорит о распространённой проблеме слишком высокого порога вхождения. Для того, чтобы получить максимум от Твиттера, пользователю нужно не только зарегистрироваться, но и найти интересные аккаунты, которые он будет читать, а также изучить то, как работает поиск, хэштеги и разделы вроде Discover («В курсе»), чтобы получать максимально релевантный контент.

Я нашёл [новость о землетрясении] в Твиттере за полчаса до того, как я увидел это где-либо ещё, но мне потребовалось поработать над этим. Мне нужно было знать правильный поисковый запрос и всё такое. На самом деле я просто хочу, чтобы мой телефон прислал мне push-уведомление, как только Твиттеру становится известно что-то интересное для меня.

Алекс Роттер, вице-президент по разработке Twitter

По информации корреспондента TechCrunch, в Twitter уже тестируют новую главную страницу в виде сетки, а не одноколоночной ленты. Однако представители компании опровергают популярное мнение о том, что сервис микроблогов следует за алгоритмом новостей Facebook и собирается уйти от хронологической манеры отображения записей. По словам Кевина Вейла, эта функция «критична» для Twitter и будет оставаться таковой.

Кроме того, в комплекс изменений, запланированных в Twitter, входят в том числе «мгновенные ленты», считает автор TechCrunch. В начале февраля корреспондет газеты The New York Times рассказывал о новой функции, тестируемой в приложении Твиттера для Android. Просканировав его список контактов на телефоне при регистрации, сервис предложил ему читать «мгновенную ленту» (instant timeline) из аккаунтов на основе его интересов, не требуя на них подписываться.

Представители Twitter также намекнули, что недавнее появление групповых чатов является лишь первым среди запланированных нововведений, связанных с личными сообщениями. Согласно источникам TechCrunch, сервис тестирует возможность прямой связи между брендами и пользователями, что позволит получать оперативные ответы на вопросы и быстрее оказывать услуги.

#Новость #Twitter #нововведения_Twitter

Статьи по теме
Twitter признался в неспособности справиться с троллями
Twitter запустил групповые чаты и загрузку видео для пользователей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против