[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","\u043a\u0430\u043a_\u043f\u043e\u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u0430\u043b\u0430_\u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u043a\u0430"], "comments": 7, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "54168" }
Вадим Елистратов
9 316

«Яндекс.Маркет» отчитался о снижении спроса и повышении цен на технику в интернет-магазинах

Компания «Яндекс» рассказала о заметном снижении спроса и увеличении цен на технику в сервисе «Яндекс.Маркет» за январь 2015 года по сравнению с январём 2014 года. Об этом сообщается в отчёте, поступившем в редакцию TJ.

Как сообщает «Яндекс», в январе 2015-го количество переходов на страницы магазинов электроники и бытовой техники в «Маркете» упало на 8% по сравнению с показателем годичной давности.

Больше всего от кризиса и повышения цен пострадали мобильные телефоны — интерес к ним упал на 21%, к планшетам — на 44%, к фотоаппаратам — на 41% и к ноутбукам — на 42%. При этом спрос на игровые приставки снизился незначительно.

В категории бытовой техники январь 2015 даже улучшил результаты января 2014 года. По мнению «Яндекса», это связано с тем, что пользователи продолжают активно закупаться впрок «летними» категориями товаров вроде кондиционеров и водонагревателей. Однако после декабрьского бума заметно снизился интерес к телевизорам: их искали на 25% реже, чем год назад.

С первой недели октября 2014-го по последнюю неделю января 2015-го некоторые категории товаров подорожали на 40-50%. Как отмечает «Яндекс», люди стали чаще обращать внимание на недорогие продукты, для которых повышение стоимости в абсолютных величинах оказалось незначительным.

Это привело к тому, что средняя цена предложения выросла сильнее, чем средняя цена спроса: например, телевизоры в среднем подорожали на 38%, а покупатели начали тратить на них в среднем лишь на 26% больше денег, чем в начале октября.

В связи с кризисом СМИ регулярно сообщают о резком падении спроса на некритичные для жизни товары и услуги. Ещё в ноябре интерес к зарубежным поездкам у россиян снизился в два раза, а в начале февраля комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса отчитался о снижении продаж автомобилей в России на четверть.

#Категория_Новость #Яндекс #Яндекс_Маркет #кризис #как_подорожала_техника

Статьи по теме
Исследование: Перед 2015 годом пользователей «Яндекса» интересует кризис и запрет на айфоны
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против