[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","instagram","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_instagram","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0432\u0432\u0435\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f_\u0432_instagram","\u0444\u043e\u0442\u043e\u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438_\u0432_instagram","\u0444\u043e\u0442\u043e\u0433\u0430\u043b\u0435\u0440\u0435\u0438_\u0432_instagram"], "comments": 12, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "54260" }
Никита Лихачёв
6 627

Instagram начал тестировать рекламные галереи из нескольких фотографий

В приложении Instagram появилась возможность публиковать сеты из нескольких фотоснимков, однако пока она доступна только для компаний, который размещают рекламу в сервисе. Об этом сообщает The Verge.

Рекламное объявления, состоящее из нескольких фотографий, демонстрируется на примере аккаунте @pencilsofpromise — благотворительной организации, занимающейся повышением доступности образования. Судя по тому, что снимки в «карусели» уже были ранее опубликованы в блоге, речь идёт не о новом типе записей, а о способе отображения уже существующих.

Фотогалереи поддерживают до четырёх снимков, которые можно пролистывать при помощи свайпа. Кроме того, рекламодатели могут вставить ссылку на свой сайт через отдельную кнопку «Learn more» («Узнать больше»).

По словам представителей Instagram, они будут экспериментировать с форматом рекламных записей в течение нескольких недель, прежде чем остановятся на одном финальном. Если тестирование докажет эффективность такого формата, в компании могут дать воспользоваться им и остальным пользователям.

Когда мы закончим итерировать и увидим, как люди взаимодействуют с контентом, мы можем рассмотреть возможность [дать функциональность фотосетов] и другим типам пользователей Инстаграма.

пресс-служба Instagram

Как отмечает издание, пользователи уже годами публикуют фотоколлажи в Инстаграме, объединяя несколько снимков в один при помощи сторонних приложений. Возможность создавать галереи могла бы снизить раздражение от слишком активных Инстаграм-блогеров, публикующих много фото за короткий период — например, со встречи, концерта или из отпуска.

С момента своего основания Инстаграм позволял публиковать лишь одну единицу контента за один раз — сначала фото, затем и видео — так что лента всегда имела лишь вертикальную прокрутку. В отличие от Инстаграма, Фейсбук, «ВКонтакте», а с недавних пор и Твиттер имели возможность объединять фотографии в галереи.

#Новость #Instagram #реклама #реклама_в_Instagram #нововведения_в_Instagram #фотоколлажи_в_Instagram #фотогалереи_в_Instagram

Статьи по теме
Instagram начал экспериментировать с публикацией снимков в высоком разрешении
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против