[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","twitter","tjournal","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0432\u0432\u0435\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f_twitter","\u043f\u043e\u0434\u0431\u043e\u0440\u043a\u0438_\u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u0445_\u0442\u0432\u0438\u0442\u043e\u0432_\u043e\u0442_twitter","twitter_daily_edition"], "comments": 72, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "54291" }
Никита Лихачёв
16 237

Twitter задумался о конкуренции с TJ

Руководство сервиса микроблогов Twitter раздумывает над тем, как привлечь больше пользователей, и одной из опций рассматривает публикацию ежедневной подборки лучших твитов. Об этом финансовый директор Twitter Энтони Ното (Anthony Noto) рассказал на конференции аналитической компании Morgan Stanley&Co.

Энтони Ното

Отвечая на вопрос о будущем платформы Twitter и развитии новых инструментов для пользователей, Ното заявил, что главной целью компании является рост дневной аудитории сервиса. Однако у Твиттера есть не одна, а целых три разных аудитории, с которыми компании приходится работать по-разному.

Те, кто зарегистрирован и активно пользуется сервисом, насчитывают 288 миллионов человек — это активные пользователи Твиттера. Однако месячная аудитория составляет около 500 миллионов, заявил Ното, потому что часть людей переходит в сервис микроблогов по ссылкам со внешних сайтов — в основном тех, кто размещает у себя твиты — но ничего не получает, так как не зарегистрирована в Твиттере.

Всего в месяц около 700 миллионов человек просматривают контент Twitter, включая саму платформу и внешние сайты. Задача компании — придумать, как превратить этих людей в ежедневную активную аудиторию Твиттера, считает Ното.

Мы едва начали работать с теми типами продуктов, предназначающихся для внешней аудитории. Сегодня мы или продаём доступ к Firehose (платный быстрый доступ ко всему контенту Twitter для аналитических компаний — TJ) или сами данные. У нас есть возможность отбирать лучший контент, например, публикуя выпуски Twitter Daily Edition, и делать это не только в вебе или в мобильных приложениях, но и в мессенджерах через нашу платформу Fabric.

Энтони Ното, финансовый директор Twitter

По словам Ното, уже существующая функция While You Were Away («пока вас не было») не отвечает всем требованиям, так как показывает лишь три твита и не охватывает всю картину произошедшего. Twitter должен больше использовать свои возможности для публикации отборных твитов, а не ждать, пока это сделают другие издания, считает финансовый директор.

После Супербоула или после церемонии «Оскар» наши партнёры публикуют лучшие твиты. У нас есть эта информация и она появляется у нас быстрее, мы получаем её в режиме реального времени и наши возможности шире, чем у кого бы то ни было. Нам следует упаковывать её и доставлять нашим партнёрам и публиковать на собственных ресурсах.

Энтони Ното, финансовый директор Twitter

Twitter уже показывал, на что он готов ради расширения аудитории. В начале февраля компания заключила сделку с Google по отображению твитов в результатах поиска в режиме реального времени.

Сайт TJ появился летом 2011 года и изначально назывался Twitter Journal. На главной странице публиковались самые популярные твиты среди русскоязычной аудитории сервиса микроблогов, отобранные по количеству ретвитов при помощи робота. Сейчас почитать их можно в специальном разделе. Twitter был основан в марте 2006 года, но с тех пор ни разу самостоятельно не занимался отбором лучшего контента.

#Категория_Новость #Twitter #TJournal #нововведения_Twitter #подборки_лучших_твитов_от_Twitter #Twitter_Daily_Edition

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против