[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u043c\u0438","\u043d\u043e\u0432\u044b\u0435_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u0436\u0443\u0440\u043d\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0441\u0430\u043d\u0442\u044a","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u0432\u043b\u0430\u0434\u0438\u043c\u0438\u0440_\u044f\u043a\u043e\u0432\u043b\u0435\u0432","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0435_\u0441\u043c\u0438_\u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f_\u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0441\u0430\u043d\u0442\u0430_\u0432\u043b\u0430\u0434\u0438\u043c\u0438\u0440\u0430_\u044f\u043a\u043e\u0432\u043b\u0435\u0432\u0430","\u043c\u0443\u043b\u0431\u0430\u0431\u0430\u0440"], "comments": 10, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "default" }
4 558

Основатель «Коммерсанта» запустил сбор денег на создание нового СМИ

Основатель и первый владелец газеты «Коммерсантъ» Владимир Яковлев объявил о планах по созданию нового СМИ и собирает деньги на его открытие на Kickstarter. Об этом он сообщил на своей странице в фейсбуке.

Владимир Яковлев. Фото из его фейсбука

В своей записи Яковлев не уточнил, как будет называться и чем именно будет являться новый проект. По его словам, проект — это площадка для объединения талантливых и творческих людей с целью «остановить пропаганду ненависти». В группе проекта на Фейсбуке говорится, что рабочее название так и звучит — «СМИ Владимира Яковлева».

Ещё одно рабочее название — « Мулбабар». Создатели проекта пояснили выбор имени: «Мулбабар» — название планеты Юпитер на древнем шумерском языке, а Юпитер символизирует «постоянный здоровый оптимизм, радость жизни, уважение и сострадание ко всем живым существам, почтительная речь, честность, искренность, любовь делать пожертвования втайне, непривязанность и независимость от денег». Всего было рассмотрено 685 различных вариантов названий.

По его мнению, деньги на новое СМИ должны пожертвовать в первую очередь читатели «Коммерсанта» с большим стажем, которые благодаря газете нажили свои состояния. Собранные деньги пойдут на оплату той работы, которую нельзя сделать бесплатно, уточнил медиаменеджер.

Эти принципы, которые еще недавно были основой российской жизни, сегодня в России уничтожены, и речь уже не просто о выживании бизнеса и демократии, а о том, уцелеет ли страна. И значит, «Коммерсантъ» нужен снова — не тот, каким он теперь стал, а тот, каким он раньше был.

Владимир Яковлев, основатель «Коммерсанта»

На странице проекта на Kickstarter заявлена сумма в 50 тысяч долларов, которую Яковлев планирует собрать к 9 апреля. На момент публикации заметки на создание нового СМИ уже пожертвовали более 1400 долларов.

О планах по созданию СМИ Яковлев заявил ещё неделю назад. С тех пор вокруг проекта собралось около 200 специалистов медиа, журналистов и дизайнеров, которых Яковлев объединил в рабочую группу.

Медиаменеджер не уточнил, в какой стране и на каком языке будет запущено новое СМИ. Обращение на Kickstarter написано на русском и на английском языках. Судя по странице Яковлева на Фейсбуке, в данный момент он проживает в Израиле.

Владимир Яковлев. Фото со страницы «Мулбабара»

Позднее Яковлев провёл импровизированную пресс-конференцию в группе проекта. Он рассказал TJ, что СМИ будет писать на русском языке, но «есть всякие смешные идеи», сам он действительно живёт в Тель-Авиве, но место для базы будущего проекта пока не определено.

Сравнение с «Коммерсом» — реальное, хотя и не по технологическим принципам издания. Время похоже, как ни странно. Мы явно ходим по кругу.

В «Коммерсе» начали писать прежде всего не журналисты, а читатели, которые пришли в редакцию и стали журналистами. В этом смысле тоже есть схожесть. «Коммерс» был читательским изданием — о читателях и для читателей. Пусть и сейчас будет также.

«Коммерс» был вовремя и нужен — тоже этого хочется. Но есть и различия — «Коммерс» был строгим, старым по модели изданием, со структурой, редактурой, жесткой внутренней политикой. Ничего этого не будет. После многих лет работы в журналистике я с радостью говорю сегодня: «Goodbye, рэдактор»! В сегодняшнем медиа никакой редактор больше совершенно не нужен.

Владимир Яковлев, основатель «Коммерсанта»

Владимир Яковлев запустил газету «Коммерсантъ» в 1989 году совместно с Глебом Павловским. До 1992 года Яковлев был её главным редактором, а до 1999 — основным владельцем и руководителем. На базе газеты был создан издательский дом «Коммерсантъ».

В 1999 году 100% акций издательского дома приобрёл Борис Березовский. В 2006 году «Коммерсантъ» выкупил бизнесмен Алишер Усманов.

В последнее время Яковлев работал над проектом «Возраст счастья» на личном домене vladimiryakovlev.ru. На сайте публиковались позитивные истории о том, как получать удовольствие от жизни в пожилом возрасте и оставаться счастливым.

#Категория_Новость #СМИ #новые_медиа #журналистика #Коммерсантъ #медиа #Владимир_Яковлев #новое_СМИ_основателя_Коммерсанта_Владимира_Яковлева #Мулбабар

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против