[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0441\u0435\u043b\u0444\u0438"], "comments": 34, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
4 938

Эбола, селфи и ягоды годжи

Рейтинг самых непонятных слов у пользователей «Яндекса» в 2014 году

Поделиться

В избранное

В избранном

«Яндекс» составил список незнакомых слов, которые его пользователи чаще всего искали в интернете в 2014 году. Об этом TJ рассказали представители компании.

При составлении рейтинга учитывались запросы, связанные с поиском значений терминов и содержащие слова «что это», «что такое», «что значит» или слово «это» в конце. Всего такие формулировки составили около 0,4 процента от общего количества запросов.

По данным «Яндекса», более 95 процентов такого рода поисковых фраз связаны с решением повседневных вопросов и развлечениями, а оставшиеся проценты приходятся на непонятные слова из новостей.

В 2014 году незнакомых новостных терминов, одновременно разыскиваемых большим числом пользователей, оказалось особенно много. В топ-25 попали тринадцать новых понятий, а слово «любовь» впервые за пять лет не возглавило рейтинг. Заметно вырос интерес к политическим терминам и понятиям, а также к экономическим терминам.

Нажмите, чтобы посмотреть в полном разрешении

Исследователи заметили рост интереса к некоторым праздникам и обычаям (Вербное воскресенье, Красная горка, Радоница и Ураза‑байрам), а также отметили, что на список популярных событийных терминов традиционно повлияли выход в прокат новых фильмов и появление популярных мемов.

С 2010 по 2013 год пользователи искали в основном значения одних и тех же слов: «молочница», «лизинг», «эпитет», «аккаунт», «wifi», «овуляция», «секс», «каперсы» и «франшиза», а возглавляло топ слово «любовь». Были и исключения, чаще всего связанные с новостной повесткой или новыми популярными явлениями: например, в 2010 году пользователей интересовало слово «рында», год спустя искали «Прованс» (название песни певицы Ёлки), в 2012 году интересовались, что такое «хардкор», а в 2013 — «инстаграм».

Полное исследование доступно в блоге «Яндекса».

#Категория_Новость #Яндекс #селфи

Статьи по теме
Я ничего не хочу сказать
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против