[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f_\u0434\u043b\u044f_ios","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f_\u0434\u043b\u044f_android"], "comments": 25, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
13 893

«Яндекс» выпустил приложение для поиска работы без резюме

Компания «Яндекс» выпустила приложение для поиска работы, не требующее подачи резюме. Об этом TJ рассказали представители компании.

Приложение «Яндекс.Работа» выпущено в партнёрстве с порталами SuperJob, HeadHunter, Rabota.ru, Job.ru и проектом «Работа в России». Оно объединяет более 400 тысяч вакансий в сфере массового найма: продавцов, водителей, грузчиков, уборщиков и операторов колл-центра.

Руководитель сервиса «Яндекс.Работа» Евгений Васильев рассказал «Ведомостям» о специфике нового приложения.

Печатные объявления быстро устаревают, работодатели размещают свои вакансии в интернете. Соискатели, которые ищут работу в сфере массового найма, очень мобильны, для многих смартфон является основным способом доступа в интернет. Для приложения мы специально подобрали вакансии, доступные по звонку и не требующие резюме, так как для вакансий массового найма последнее практически не играет никакой роли. Пользователи будут получать уведомление о появлении новых вакансий в реальном времени.

Евгений Васильев, руководитель сервиса «Яндекс.Работа»

Приложение можно бесплатно установить из App Store, Google Play и Яндекс.Store. Оно позволяет сортировать вакансии по названию, по уровню зарплаты и по локации (район города или станция метро). При первом подключении оно запрашивает разрешение на отслеживание расположения пользователя и предлагает доступные вакансии, исходя из полученных данных.

Каждую интересующую вакансию можно сохранить, тогда она останется доступной и в отсутствие интернета. Помимо описания требований и условий работы, к каждой вакансии прилагается кнопка «Позвонить», а история звонков сохраняется в приложении.

Сервис «Яндекса» нацелен на закрытие массовых вакансий, именно их мы и открываем для трансляции в приложение. Чтобы закрыть вакансии редких высококвалифицированных специалистов, работодатели будут обращаться к полноценному интерфейсу поиска и первичного отбора соискателей. Да и сами кандидаты будут заинтересованы представить свой опыт и квалификацию в формате резюме. При этом мы не видим пересечения аудиторий этого сервиса и аудитории нашего мобильного приложения. Мобильное приложение Superjob ориентировано на вовлечение соискателя в постоянное взаимодействие сервисом, дает возможность не только искать интересные вакансии, но и принимать входящие запросы от работодателей в соответствии с указанной в резюме политикой конфиденциальности.

Анна Абидова, директор по развитию Superjob.ru

Мобильный сервис позиционируется создателями как дополнение к веб-сервису «Яндекс.Работа», агрегирующему объявления с ведущих рекрутинговых сайтов России, Украины, Беларуси и Казахстана и позволяющему, в отличие от мобильной версии, искать работу в любых отраслях.

В 2013 году один из сооснователей сообщества MDK во «ВКонтакте» представил приложение Qwenty, также помогающего найти работу на основе геолокационных данных и предназначенного в основном для молодёжи и студентов. В конце того же года стартовал проект Yawork, в команде которого есть представитель «Яндекса». Этот сервис тоже помогает найти удобно расположенное рабочее место, не требующее специальных навыков.

TJ связался с пресс-службой «Яндекса» и задал вопрос о том, не из Yawork ли выросла в итоге «Яндекс.Работа».

На 90 процентов вероятность, что нет. У нас постоянно так происходит — в процессе разработки нашего сервиса где-то появляется кто-то с такой же идеей, или вообще к нам приходит про неё рассказывать, а потом обижается, что мы «украли у него идею». Но многие решения очевидны и понятно, что они будут востребованы. Мы, например, видели, что аудитория мобильной версии сайта «Яндекс.Работы» стремительно растёт — на 40% январь 2014 к январю 2015. Видели, как им пользуются. Летом 2014 мы проводили исследования, к нам в офис приходили люди, которые находятся в поиске работы, и в специальной лаборатории мы наблюдали, как они пользуются нашим и другими сервисами.

пресс-служба «Яндекса»

#Категория_Новость #приложения_для_iOS #Яндекс #приложения_для_Android

Статьи по теме
Эбола, селфи и ягоды годжи
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против