[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f_\u0434\u043b\u044f_ios","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f_\u0434\u043b\u044f_android"], "comments": 25, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "54337" }
Ольга Жигулина
13 967

«Яндекс» выпустил приложение для поиска работы без резюме

Компания «Яндекс» выпустила приложение для поиска работы, не требующее подачи резюме. Об этом TJ рассказали представители компании.

Приложение «Яндекс.Работа» выпущено в партнёрстве с порталами SuperJob, HeadHunter, Rabota.ru, Job.ru и проектом «Работа в России». Оно объединяет более 400 тысяч вакансий в сфере массового найма: продавцов, водителей, грузчиков, уборщиков и операторов колл-центра.

Руководитель сервиса «Яндекс.Работа» Евгений Васильев рассказал «Ведомостям» о специфике нового приложения.

Печатные объявления быстро устаревают, работодатели размещают свои вакансии в интернете. Соискатели, которые ищут работу в сфере массового найма, очень мобильны, для многих смартфон является основным способом доступа в интернет. Для приложения мы специально подобрали вакансии, доступные по звонку и не требующие резюме, так как для вакансий массового найма последнее практически не играет никакой роли. Пользователи будут получать уведомление о появлении новых вакансий в реальном времени.

Евгений Васильев, руководитель сервиса «Яндекс.Работа»

Приложение можно бесплатно установить из App Store, Google Play и Яндекс.Store. Оно позволяет сортировать вакансии по названию, по уровню зарплаты и по локации (район города или станция метро). При первом подключении оно запрашивает разрешение на отслеживание расположения пользователя и предлагает доступные вакансии, исходя из полученных данных.

Каждую интересующую вакансию можно сохранить, тогда она останется доступной и в отсутствие интернета. Помимо описания требований и условий работы, к каждой вакансии прилагается кнопка «Позвонить», а история звонков сохраняется в приложении.

Сервис «Яндекса» нацелен на закрытие массовых вакансий, именно их мы и открываем для трансляции в приложение. Чтобы закрыть вакансии редких высококвалифицированных специалистов, работодатели будут обращаться к полноценному интерфейсу поиска и первичного отбора соискателей. Да и сами кандидаты будут заинтересованы представить свой опыт и квалификацию в формате резюме. При этом мы не видим пересечения аудиторий этого сервиса и аудитории нашего мобильного приложения. Мобильное приложение Superjob ориентировано на вовлечение соискателя в постоянное взаимодействие сервисом, дает возможность не только искать интересные вакансии, но и принимать входящие запросы от работодателей в соответствии с указанной в резюме политикой конфиденциальности.

Анна Абидова, директор по развитию Superjob.ru

Мобильный сервис позиционируется создателями как дополнение к веб-сервису «Яндекс.Работа», агрегирующему объявления с ведущих рекрутинговых сайтов России, Украины, Беларуси и Казахстана и позволяющему, в отличие от мобильной версии, искать работу в любых отраслях.

В 2013 году один из сооснователей сообщества MDK во «ВКонтакте» представил приложение Qwenty, также помогающего найти работу на основе геолокационных данных и предназначенного в основном для молодёжи и студентов. В конце того же года стартовал проект Yawork, в команде которого есть представитель «Яндекса». Этот сервис тоже помогает найти удобно расположенное рабочее место, не требующее специальных навыков.

TJ связался с пресс-службой «Яндекса» и задал вопрос о том, не из Yawork ли выросла в итоге «Яндекс.Работа».

На 90 процентов вероятность, что нет. У нас постоянно так происходит — в процессе разработки нашего сервиса где-то появляется кто-то с такой же идеей, или вообще к нам приходит про неё рассказывать, а потом обижается, что мы «украли у него идею». Но многие решения очевидны и понятно, что они будут востребованы. Мы, например, видели, что аудитория мобильной версии сайта «Яндекс.Работы» стремительно растёт — на 40% январь 2014 к январю 2015. Видели, как им пользуются. Летом 2014 мы проводили исследования, к нам в офис приходили люди, которые находятся в поиске работы, и в специальной лаборатории мы наблюдали, как они пользуются нашим и другими сервисами.

пресс-служба «Яндекса»

#Категория_Новость #приложения_для_iOS #Яндекс #приложения_для_Android

Статьи по теме
Эбола, селфи и ягоды годжи
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против