[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","cards_against_humanity","cards_against_originality","\u043a\u0430\u0440\u0442\u044b_\u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432_\u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u0430","\u0432\u0435\u0431_\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f"], "comments": 11, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
12 822

Популярная карточная игра Cards Against Humanity обзавелась онлайн-версией

Популярная настольная игра Cards Against Humanity («Карты против человечества») обзавелась бесплатной онлайн-версией под названием Cards Against Originality («Карты против оригинальности»).

Фото: Chicago Tribune

Cards Against Humanity представляет собой простейшую игру для вечеринок. Для неё необходимо как минимум три человека и две колоды специальных карт: на чёрных написаны различные вопросы и предложения с пропущенными фрагментами, а на белых — фразы-ответы.

В начале каждого раунда игроки берут по десять белых карт, а один из них выбирается в качестве «гуру» (или судьи) и снимает только одну чёрную. Гуру зачитывает содержимое чёрной карты вслух и предлагает остальным участникам выбрать из своих белых по одному наиболее смешному варианту ответа на неё.

Собрав белые карты, судья зачитывает все получившиеся комбинации и выбирает лучшую из них на свой вкус. Победитель получает в своё распоряжение чёрную карту, дающую возможность в любом другом раунде предложить сразу два варианта ответа. Роль гуру переходит к следующему игроку по кругу.

Успех Cards Against Humanity заключается именно в смешных комбинациях фраз, чьё количество фактически безгранично — обе колоды разрешается дополнять своими собственными вариантами.

«И награда Академии за наплевательское отношение к Третьему миру достаётся Богу»

Cards Against Humanity в 2011 году была успешно профинансирована на Kickstarter как «игра для ужасных людей», потому что провоцирует участников на пошлый юмор. С тех пор она стала настоящим хитом среди настольных развлечений, однако цифровой версией обзавелась только спустя четыре года.

Cards Against Originality полностью убирает необходимость в реальных картах, однако сделал её не создатель Cards Against Humanity. Оригинальный проект распространяется по свободной лицензии Creative Commons, поэтому свои некоммерческие вариации Cards Against Humanity может выпускать кто угодно. С момента своего выпуска настольная игра доступна на её официальном сайте в виде PDF-документа со стандартным набором карточек, которые можно распечатать и вырезать.

Цифровая версия Cards Against Humanity представляет собой веб-приложение, разработанное для мобильных устройств. Чтобы начать игру, пользователю достаточно зайти на сайт cardsagainstoriginality.com и создать игровую сессию, а затем кинуть реферальную ссылку на неё своим друзьям. В случае игры на расстоянии создатель Cards Against Originality рекомендует всем участникам созвониться по Skype.

Cards Against Originality полностью бесплатна, однако создатели сервиса предлагают пожертвовать им 5-10 долларов, чтобы «эта малышка оставалась на плаву». Коммерческое использование Cards Against Humanity тем временем разрешено только её автору, однако в России продаются неофициальные адаптации проекта.

#Категория_Новость #Cards_Against_Humanity #Cards_Against_Originality #карты_против_человечества #веб_версия

Статьи по теме
В коробках с «Монополией» игровые бумажные деньги заменили на настоящие евро
Создатель культовой игры «Операция» краудфандингом соберёт деньги себе на операцию
На основе популярных поисковых запросов создали настольную игру
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против