[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "TJ ", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","instagram","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_instagram","\u0431\u0438\u0440\u0436\u0430_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b_\u0432_instagram","\u043a\u0430\u043a_\u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0449\u0430\u0442\u044c_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443_\u0432_instagram","labelup"], "comments": 33, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "54373", "is_wide": "1" }
11 508

LabelUp: реклама, внушающая доверие

Как работает сервис по размещению рекламных записей в Instagram

Поделиться

В избранное

В избранном

В чём точно не испытывает недостатка современный человек — так это в рекламе. Её сейчас столько, что при виде почти любой рекламы у многих людей в голове срабатывает встроенный AdBlock, и содержание рекламы доходит лишь до очень небольшой доли адресатов. Так как же завладеть вниманием потенциального клиента? Лучший способ — создавать не рекламу как таковую, а дружеские рекомендации, к которым мы все охотно прислушиваемся.

Именно этот принцип лёг в основу LabelUp — сервиса, помогающего разместить рекламу в Instagram или, наоборот, подзаработать на размещении, если вы — владелец аккаунта в социальной сети. Почему именно Instagram, а не «ВКонтакте» или Facebook? Дело в том, что Инстаграм спокойнее: лента в нём не засорена смешными шутками и результатами диванной экспертизы политических событий. В Инстаграме посту гораздо сложнее затеряться.

О LabelUp уже недавно писали в «Цукерберг позвонит», когда сервис только появился. Пришло время посмотреть, как он работает на практике.

LabelUp изнутри

По сути LabelUp — такой же сервис посредничества, как, например, Airbnb. В нём присутствуют две стороны — рекламодатели и исполнители, то есть те, кто заказывает рекламу и кто размещает её в своих аккаунтах. Серьёзного регистрационного «ценза» тут нет ни для тех, ни для других: чтобы стать рекламодателем, достаточно ввести реальное или вымышленное название компании без всяких ИНН, а у исполнителя помимо аватара должно быть не меньше ста подписчиков и 15 постов.

То есть заказать рекламу может и начинающая компания (стартап), а размещать — почти любой регулярный пользователь Инстаграм, ведь при желании набрать сто подписчиков совсем несложно.

Общая схема работы сервиса такова: рекламодатель описывает рекламу, которую хотел бы разместить (либо создаёт готовый пост, либо просит исполнителя подготовить собственный) и выбирает исполнителей для этой работы. Исполнителей при этом можно не отбирать вручную — система сделает это за вас, если вы укажете критерии отбора.

На момент написания статьи в сервисе зарегистрировано 2286 аккаунтов исполнителей с охватом 9 813 338 человек. Вся эта информация любезно предоставляется в рекламном кабинете рекламодателя.

Кстати, о рекламном кабинете. Это достаточно лаконичный и простой веб-интерфейс, где вы можете описать все важные параметры рекламы, которую хотите запустить.

Вы выбираете социальную сеть из одного варианта — Instagram, формат задания, формулируете само задание, выбираете исполнителей и время размещения.

Что такое формат задания? Сейчас предусмотрено три формата заданий, которые различаются степенью самостоятельности и объёмом работы, требуемыми от исполнителей:

  • Размещение поста — вы создаёте полностью готовый пост, исполнитель просто его размещает;
  • Лёгкое задание — вы создаёте готовый текст и просите исполнителя сделать скриншот или домашнюю фотографию на фоне ковра (если рекламируете ковры);
  • Сложное задание — исполнителю нужно куда-то съездить и сделать фотографию/снять видео.

Интернет-проекты чаще всего могут ограничиться лёгким заданием, тогда как сложное может быть полезно офлайн-бизнесу. А если вы можете сделать скриншот самостоятельно и не утруждать этим исполнителей, можно выбрать вариант «Размещение поста».

Не менее важен текст под фотографией: нужно убедительно объяснить подписчику, зачем вы «засоряете» его ленту. Функция «Адаптировать комментарий под подписчика» тут очень кстати: исполнитель представит дело так, будто пост вовсе и не рекламный. Вот так: кто бы мог подумать, что этому человеку заплатили за рекламу?

Но порой замаскировать рекламный характер поста сложно — чаще всего, если человек на фотографии держит перед собой шампунь определённой марки, всем ясно, что это реклама. Для таких случаев в LabelUp недавно добавили новый формат задания — «Конкурс», в рамках которого исполнитель сразу признаётся, что участвует в рекламном конкурсе от определённой компании, и приглашает читателей к этому конкурсу присоединиться (при этом вознаграждение за пост получает только победитель конкурса).

Вся прелесть сервиса LabelUp в том, что одним кликом вы можете запустить сотни таких уникальных рекламных постов, которые будут восприниматься подписчиками исполнителей почти как дружеские рекомендации. Нужно только правильно выбрать исполнителей и убедиться в том, что вы не рекламируете, к примеру, рыболовные крючки в сугубо женской аудитории.

Выбор исполнителей — сильная сторона LabelUp: для этого сервис буквально выжимает из Instagram всю возможную информацию о них. Нужно найти девушек от 18 до 24 из Петербурга, которые интересуются финансами, имеют от 200 до 400 подписчиков и берут за лёгкое задание до 500 рублей? Не проблема, хотя таких аккаунтов и мало ввиду экзотичности требований.

Более того, чтобы облегчить вам выбор среди найденных исполнителей, LabelUp приводит обобщённую статистику по их аккаунтам. В статистике учитывается и то, как много подписчиков ставят на странице лайки (вовлечённость) или пишут комментарии к постам, и то, сколько среди подписчиков «мёртвых душ». Учитывается даже то, сколько людей совершали действия на этой странице, не будучи подписчиками. Эти данные дают примерное представление о том, насколько эффективна будет реклама в конкретном аккаунте.

Особо понравившихся исполнителей можно сразу сохранить (добавить в избранное), чтобы потом не искать ещё раз.

Хотя функциональность ручного отбора достаточно удобна, если вам нужно привлечь много исполнителей, быстрее воспользоваться автоматическим отбором. Вы указываете все значимые для вас критерии, а система отправляет предложения о сотрудничестве с вами всем подходящим исполнителям.

Ещё раз обратим внимание на интерфейс — он действительно удобен. Например, мне было непонятно, что значит «Премодерация аккаунтов» — кликнул по знаку вопроса рядом с ним. Теперь понятно!

А если всё равно непонятно, можно воспользоваться бесплатной услугой «Мы вам перезвоним». Главное — успеть найти телефон: позвонить обещают ровно через 28 секунд.

Если не успеете, можно попереписываться.

По каждой проведённой кампании доступна общая статистика по лайкам, комментариям и охвату подписчиков. Можно увидеть, какие посты больше всего понравились, а какие чаще всего комментировали.

Все посты — под вашим контролем. Это прекрасно: наблюдая за реакцией людей на пост, вы можете сделать выводы о том, что в рекламе можно улучшить. Например, по этому посту сложно не догадаться, что исполнитель работает на иностранные спецслужбы размещает рекламу за деньги. Возможно, реклама должна быть чуть менее откровенной.

А из комментариев к этому посту можно понять, что пугает потенциальных покупателей в новом продукте, и учесть это в позиционировании. Заметьте: никакого мусора в комментариях, как это бы было, если бы вы разместили рекламу в крупном паблике. Всё по делу!

Из статистики видно и то, что небольшое количество подписчиков не делает рекламу неэффективной, если владелец аккаунта хорошо знает свою аудиторию и может адаптировать пост под неё. Здесь, например, пост лайкнул каждый четвёртый подписчик — хороший результат, не правда ли?

В общем, размещение рекламы с помощью LabelUp в Instagram — это довольно удобно и перспективно. Если грамотно продумать кампанию, вы можете не только оповестить о вашем продукте большое число людей за сравнительно небольшие деньги, но и собрать обратную связь. Поэтому такая реклама потенциально эффективнее не только контекстной рекламы в поисковиках, но и рекламы в крупных пабликах.

Есть ли у LabelUp недостатки?

Пока главный недостаток в том, что многие инстаграмеры удаляют посты вскоре после окончания отчётного периода — к удалённым постам, увы, нельзя прочесть комментарии. Если бы LabelUp архивировал в т. ч. и комментарии или бы просто кэшировал рекламные посты по принципу Internet Wayback Machine, работать было бы удобнее.

Не помешала бы и сортировка уже готовых рекламных постов по количеству лайков и комментариев (сейчас есть только Топ-5), а также фильтрация их по целевой аудитории.

Впрочем, эти недочёты мелкие и простительные для молодого стартапа. Желаем им успеха, а рекламодателям рекомендуем попробовать!

#Статья #Партнерский #Instagram #реклама #реклама_в_Instagram #биржа_рекламы_в_Instagram #как_размещать_рекламу_в_Instagram #LabelUp

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против