[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","google","app_store","google_play","\u043f\u0440\u0435\u043c\u043e\u0434\u0435\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f","google_\u0432\u0432\u0451\u043b_\u043f\u0440\u0435\u043c\u043e\u0434\u0435\u0440\u0430\u0446\u0438\u044e_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439"], "comments": 51, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "54385", "is_wide": "1" }
Вадим Елистратов
4 432

Google ввёл ручную премодерацию приложений в Google Play

Компания Google ввела обязательную премодерацию Android-приложений, попадающих в магазин Google Play. Об этом она сообщила в своём официальном блоге.

Как сообщает поисковый гигант, с этих пор все приложения будут попадать в магазин Google Play только после проверки на наличие нарушений и вирусов — так, как это происходит в App Store от Apple.

Специально для новой процедуры была создана команда экспертов, которая выявляет нарушения наших правил для разработчиков на ранних этапах жизненного цикла приложений.

из блога Google

Как отмечает TechCrunch в действительности новая система предварительной модерации функционирует уже около двух месяцев, однако Google сделала официальный анонс только тогда, когда все её механизмы были полностью отлажены.

По данным издания, процесс внедрения оказался настолько гладким, что никто из разработчиков его не заметил: ни одной жалобы о задержках за тестовый период получено не было. В отличие от App Store, команда модераторов будет проверять не все программы, а только те, в которых автоматика найдёт подозрительные элементы.

Всё, что машины могут поймать сегодня, они поймают. Как только понадобится помощь людей, они вступят в дело.

Пурнима Кочикар, директор по бизнес-развитию Google Play

По словам представителей Google, их автоматика не только может находить в программах вирусы, но и нарушения авторских прав и порнографический контент, а также позволяет публиковать приложения «за считанные часы», а не дни и недели, как бывает у Apple.

Помимо системы премодерации в Google Play также появятся возрастные рейтинги систем ESRB, PEGI и других, принятых в разных странах. Чтобы получить соответствующую плашку, разработчикам нужно будет пройти тест и ответить на вопросы о содержимом их приложения.

Компанию Google годами критиковали за отсутствие контроля качества приложений в Google Play и наличие в магазинов различных вирусов и троянов, однако ручная проверка Apple также за это время показала себя не с лучшей стороны — иногда разработчики в App Store утверждают новые программы и обновления старых неделями.

#Новость #Google #App_Store #Google_Play #премодерация #Google_ввёл_премодерацию_приложений

Статьи по теме
Google запланировал первый съезд фанатов игры с дополненной реальностью Ingress
Google убрал страницу «Амедиатеки» во «ВКонтакте» из выдачи и удалил её приложение из Google Play
Google выпустила второе поколение ноутбуков Chromebook Pixel с двумя портами USB-C
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против