[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044d\u043b\u043e\u043d_\u043c\u0430\u0441\u043a","\u0431\u0435\u0441\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442\u043d\u044b\u0435_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438"], "comments": 49, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "54396" }
Вадим Елистратов
4 246

Мнение: Элон Маск о будущем законодательном запрете ручного управления автомобилями

На ежегодной конференции компании Nvidia для разработчиков глава автоконцерна Tesla Motors Элон Маск заявил, что в будущем ручное управлением автомобилем станет незаконным. Об этом сообщает The Verge.

Элон Маск

Своё заявление Маск сделал на сцене во время разговора с сооснователем Nvidia Джен-Саном Хуангом (Jen-Hsun Huang). Глава Tesla Motors убеждён, что в ближайшем будущем беспилотные автомобили станут настолько надёжными, что ручное управление начнёт считаться таким же опасным, как вождение в нетрезвом виде.

Повторится история с лифтами. Сначала люди использовали для управлениями ими операторов, но затем разработали систему, которая сама останавливала кабину на нужном этаже. С машинами будет точно так же.

Элон Маск, глава Tesla Motors

По мнению Маска, при сохранении текущих объёмов производства (порядка 100 миллионов автомобилей в год) у индустрии уйдёт около 20 лет на то, чтобы заменить все машины на беспилотные, и с этих пор ручное управление скорее всего окажется вне закона или превратится в развлечение для узкого круга людей на закрытых трассах.

Сама Tesla при этом выступает против запрета, однако Маск считает, что он всё же неизбежен.

Автомобили Tesla Motors уже способны самостоятельно придерживаться дорожного полотна и менять скорость в соответствии с указателями, однако в 2015 году компания намерена выпустить модели, которые будут «автопилотируемыми на 90%» .

По словам Маска, труднейшей задачей, которая возникает при создании беспилотных автомобилей, является преодоление участков с ограничениями скорости. Автопилот способен уверенно нестись по трассе, однако в случаях с дорожными работами, районами с повышенной опасностью для детей и велосипедистами у них по-прежнему возникают серьёзные проблемы.

Кроме того, на повестке по-прежнему остаётся вопрос хакерства: в случае взлома беспилотный автомобиль может превратиться в оружие убийства, поэтому его защита от проникновения должна быть безупречной.

Глава Tesla Motors был приглашён на конференцию Nvidia, чтобы обсудить Nvidia Drive — систему на базе двух процессоров Tegra X1, отслеживающую всё, что происходит вокруг автомобиля. Компания намерена представить её тестовую версию для разработчиков уже в мае.

19 марта Tesla Motors проведёт пресс-конференцию, на которой Маск пообещал «положить конец всем волнениям» из-за ограниченного ресурса аккумуляторов электромобилей.

#Новость #Элон_Маск #беспилотные_автомобили

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против