[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043d\u043e\u0435_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","ikea","\u043f\u0440\u0430\u043d\u043a\u0435\u0440\u044b","\u043a\u0430\u0440\u0442\u0438\u043d\u0443_ikea_\u0432\u044b\u0434\u0430\u043b\u0438_\u0437\u0430_\u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u0435\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0430","\u0438\u043a\u0435\u0430","lifehunters"], "comments": 51, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "54402", "is_wide": "1" }
Вадим Елистратов
12 309

Видео: Высокое искусство из IKEA

Голландские пранкеры выдали картину из IKEA за музейный экспонат

Поделиться

В избранное

В избранном

Группа голландских пранкеров LifeHunters обманула посетителей музея современного искусства в городе Арнеме, выдав картину из магазина IKEA за произведение искусства. Об этом сообщает Mashable.

Ролик с розыгрышем LifeHunters был опубликован на YouTube 17 марта и за сутки успел набрать более 350 тысяч просмотров. Видео рассказывает о том, как пранкеры купили за 10 евро картину серии «Street Art Collection» из магазина IKEA и установили её на специальный стенд в музее современного искусства.

Когда к «экспонату» подходили посетители, участник LifeHunters по имени Борис начинал задавать им различные вопросы о художественной ценности полотна, по его словам, нарисованного художником Айком Эндрюсом (игра слов «IKE Andrews», IKEA).

Посетители находили в полотне глубокие смыслы и предполагали, что оно может стоить порядка 200 тысяч евро. Один из мужчин отметил, что платить за неё больше 2,5 миллионов евро бы не стал.

Когда Борис рассказывал, что это всего лишь картина из IKEA, обманутые им люди либо начинали громко хохотать, либо входили в состояние ступора.

Это не первый подобный розыгрыш от LifeHunters. В октябре 2014 года пранкеры отправились на конференцию по здоровому питанию, где успешно накормили экспертов переоформленной едой из «Макдоналдс». Видеоотчёт об этом пранке набрал на YouTube более 5 миллионов просмотров и принёс авторам мировую славу.

#Новость #вирусное_видео #IKEA #пранкеры #картину_IKEA_выдали_за_произведение_искусства #ИКЕА #LifeHunters

Статьи по теме
Лос-анджелесская резня бензопилой
Видео: Сам себе победитель «Оскара»
Видео: Свидание с блондинкой-гонщицей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против