[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Женя Кузьмин", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043a\u0440\u0430\u0443\u0434\u0444\u0430\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","indiegogo","e_ink"], "comments": 27, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section": "default" }
3 404

Краудфаундеры запустили сбор средств на «умные туфли» с меняющими цвет вставками из электронной бумаги

Литовская компания Ishuu Technologies представила на платформе Indiegogo смарт-туфли Volvorii Timeless со встроенными панелями, цвет которых можно будет настраивать по своему желанию с помощью приложения на смартфоне. На новинку обратило внимание издание CNET.

Кампания по сбору средств началась 12 марта и на момент написания заметки привлекла 621 доллар при требуемой сумме в 50 тысяч долларов. При этом CEO Ishuu Technologies Воллен Мфепо (Wallen Mphepo) отмечает, что их продуктом интересуются около 85 тысяч человек в Китае.

Volvorii Timeless представляют собой туфли с гибким e-paper дисплеем по бокам. В подошву встроен модуль Bluetooth с низким потреблением энергии, который позволит владельцу настраивать по своему желанию цвет и узор на обуви с помощью приложения, которое будет доступно для платформ Android и iOS. В комплект входит также беспроводное зарядное устройство, но пользоваться им придется редко: аккумулятор Volvorii Timeless рассчитан примерно на полгода работы.

Первые десять пар туфель, приобретённых во время предзаказа, обойдутся в 149 долларов. После этого вплоть до релиза, запланированного на декабрь 2015 года, их можно будет купить за 199 долларов. После этого цена составит 249 долларов.

Сами туфли сделаны из резины и кожи и будут представлены в двух расцветках: белой и чёрной. Для предзаказа доступны размеры от 36 до 40, другие находятся в стадии доработки. Кастомизация коснется не только панелей, но и других элементов внешнего вида обуви — на верхней части носка и на пятке находятся специальные крепления, с помощью которых Volvorii Timeless можно будет украсить дополнительными аксессуарами. В планах Ishuu Technologies — создание специальной интернет-платформы для их продажи.

Вам нравится, как сегодня смотрятся ваши абсолютно белые Volvorii, но вы, конечно, не можете надеть то же самое и завтра. Что делать в такой ситуации? Никаких проблем. Пара нажатий на вашем смартфоне — и ваши белые туфли дополняются чёрным узором.

Ishuu Technologies

Первоначальный дизайн был разработан для конкурса Louis Vuitton Prize. В данный момент компания ищет средства на то, чтобы довести этот прототип до конечного продукта.

По оценке CNET, подобные проекты свидетельствуют о том, что только сейчас люди начинают осознавать весь потенциал e-ink. Начав с электронных книг, эта технология добралась до смарт-часов (Pebble), смартфонов (YotaPhone), а теперь и до мира моды. Представители Ishuu Technologies надеются, что изобретение приживется в индустрии: «Возможно, мы оказались на пороге создания новой микроотрасли для мира, но очевидно, что мы не сможем этого сделать в одиночку».

#Категория_Новость #краудфандинг #Indiegogo #E_Ink

Статьи по теме
Краудфандеры представили сохраняющий записи в «облаке» многоразовый бумажный блокнот
Карточная игра про взрывающихся котят стала самым успешным проектом в истории Kickstarter
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против