[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u043c\u0435\u043c\u044b","\u0444\u043b\u0435\u0448\u043c\u043e\u0431\u044b","twizzler_challenge"], "comments": 16, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
3 251

Одна конфета на двоих

Для привлечения внимания к проблеме аутизма запустили флешмоб Twizzler Challenge с поцелуями и поеданием конфет

Поделиться

В избранное

В избранном

В соцсетях стартовал очередной флешмоб, который, по мнению СМИ, попытается достичь успеха главной социальной акции 2014 года Ice Bucket Challenge. Он называется Twizzler Challenge и призван привлечь внимание общественности к проблеме аутизма.

Twizzler Challenge в эфире австралийской радиостанции hit92.9

Социальный флешмоб Twizzler Challenge был запущен по инициативе телезвезды Мередит Виейры (Meredith Vieira), на шоу которой был приглашён в качестве гостя популярный телеведущий Уилли Джейст (Willie Geist). Незадолго до этого Джейст принимал участие в благотворительном марафоне Night of Too Many Stars на канале Comedy Central, в ходе которого вместе с актрисой Узо Адубой (Uzo Aduba) воссоздал знаменитую сцену из диснеевского мультфильма «Леди и Бродяга».

Для того, чтобы принять участие в флешмобе, достаточно тоже воссоздать эту сцену, с двух сторон одновременно съев длинную конфету Twizzler. Пользователи соцсетей поддержали инициативу, в ряде случаев заменив конфету сосисками, сырными палочками и другими длинными съедобными предметами. Интереса к акции добавляет то обстоятельство, что совместное поедание конфеты или её альтернативы может завершиться случайным или запланированным поцелуем.

В акции уже приняли участие несколько американских знаменитостей: например, актриса и режиссёр Лина Данэм («сериал Девочки»), актриса Кэти Лоус (сериал «Скандал») и другие.

Twizzler Challenge — не первый флешмоб, претендующий на славу «второго Ice Bucket Challenge». Ещё осенью 2014 года целое созвездие европейских и голливудских знаменитостей приняли участие в флешмобе #WakeUpCall, с помощью которого организаторы планировали привлечь дополнительные средства для организации ЮНИСЕФ для детей Сирии.

Среди тех, кто сфотографировал себя в постели якобы сразу после пробуждения и разместил фото с соответствующим хэштегом в соцсети, отметились актёры Стивен Фрай и Том Хиддлстон, телеведущий Джереми Кларксон, топ-модель Наоми Кэмпбелл, певица Натали Имбрулья и многие другие.

Примерно в это же время ряд звёзд поддержал акцию под тегом #feelingnuts, призывающую мужчин проходить обследования для раннего излечения онкологических заболеваний. Его участники публиковали собственные портреты с рукой на промежности.

Аналогичную цель, только для женщин, преследовал флешмоб SmearForSmear, посвящённый диагностике рака шейки матки и набравший обороты в начале 2015 года. Для участия в нём нужно было опубликовать селфи с размазанной помадой (таким образом обыгрывалось многозначное слово smear — «мазок»).

Фотомодель Джорджия Мэй Джаггер позирует для SmearForSmear

Ни одной из этих кампаний не удалось приблизиться по охвату к Ice Bucket Challenge, ставшему не только популярным флешмобом, но и интернет-мемом.

#Категория_Статья #мемы #флешмобы #Twizzler_Challenge

Статьи по теме
Итоги 2014: Главные флешмобы года
Проснись и пой
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против