[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","htc","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0440\u043e\u0431\u0435\u0440\u0442_\u0434\u0430\u0443\u043d\u0438_\u043c\u043b\u0430\u0434\u0448\u0438\u0439"], "comments": 27, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "54417" }
Вадим Елистратов
5 148

Роберт Дауни младший снялся в десяти «разноцветных» рекламных роликах для HTC

Компания HTC выпустила сразу десять коротких рекламных роликов своего флагманского смартфона HTC One M9 с актёром Робертом Дауни младшим в главной роли. Об этом сообщает Engadget.

Рекламная эпопея HTC с участием одного из самых высокооплачиваемых актёров планеты делится на десять частей, названых по цветам: белая, жёлтая, оранжевая, красная, зелёная, синяя, фиолетовая, серая, чёрная и вновь белая.

Нельзя сказать, что ролики связаны между собой сюжетно, однако атрибуты из них, вроде скульптуры Луны, цилиндра или костюма кролика, наследуются от одного фрагмента к другому.

Кроме того, история закольцована: после серии странных приключений с участием второго актёра, внешне похожего на Дауни младшего, звезда фильмов о Железном человеке оказывается ровно в той точке, с которой и начал.

Как отмечает Engadget, ролики по сути являются бессмысленными и выступают в жанре абсурда, обыгрывая исключительно харизму приглашённой звезды и отсылки к различным классическим фильмам и сериалам (например, здесь обыграна фраза «Следуй за белым кроликом» из «Матрицы»). В одном из эпизодов Роберт Дауни младший просыпается в военной форме и имитирует нечто вроде пост-травматического синдрома, а затем вкручивает гранату на место висящей в комнате лампочки, после чего на экране появляется слоган: «Освети комнату!»

Согласно данным СМИ рекламная кампания HTC с участием Роберта Дауни младшего обошлась тайваньской корпорации в сумму около миллиарда долларов. В 2013 году актёр в не менее странной манере прорекламировал предыдущий флагман компании — HTC M7.

В последние годы HTC прилагает огромные усилия, чтобы вновь вернуть себе потерянную долю рынка, зачастую прибегая к беспрецедентным мерам. 18 марта она объявила, что все покупатели её флагмана HTC M9 смогут в течение года заменить устройство бесплатно по любой причине.

#Новость #HTC #реклама #видео #Роберт_Дауни_младший

Статьи по теме
HTC представила флагман HTC One M9, отказавшись от «ультрапикселей» в основной камере смартфона
Valve и HTC выпустят совместно разработанный шлем виртуальной реальности до конца года
HTC представила перископическую камеру Re Camera для смартфона
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против