[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","23andme","\u043a\u0430\u043a\u043e\u0433\u043e_\u0446\u0432\u0435\u0442\u0430_\u043f\u043b\u0430\u0442\u044c\u0435","\u0433\u0435\u043d\u0435\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0435_\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u043d\u0430\u0438\u044f"], "comments": 41, "likes": 0, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section": "default" }
9 570

Исследование: восприятие цвета платья-мема зависит от возраста и размеров родного города

Калифорнийская биотехнологическая компания 23andMe опубликовала отчёт об исследовании восприятия цвета знаменитого платья-мема на 25 тысячах её клиентов, выявив корреляции с возрастом, полом и размерами населённого пункта, в котором вырос респондент.

В рамках исследования 23andMe, в котором согласились принять участие более 25 тысяч человек, чёткой связи между генетическим кодом человека и тем, какого цвета платье он видит на знаменитом фото, выявлено не было — даже ген восприятия света показал незначительный эффект.

Куда более сильное влияние продемонстрировали возраст, пол, здоровье глаз и размеры общества, в котором человек вырос.

По данным 23andMe группы «сине-чёрных» и «бело-золотистых» до 20 лет примерно равны, тогда как с возрастом доля вторых начинает постепенно расти и к 60 годам доходит до уровня в 75%. Причём, для мужчин этот эффект оказывается даже сильнее, но после 60 лет у обоих полов резко идёт на убыль.

Респонденты с диагностированной катарактой (болезнь с помутнением хрусталика глаза) на 50% чаще видели сине-чёрное платье, тогда как цветовая слепота или связанные с возрастом дегенерация зрения почти не влияли на результаты.

По мнению исследователей из 23andMe, наиболее интересной в эксперименте оказалась корреляция с размером населённого пункта, где человек вырос. Жители больших городов в 66 процентах случаев видели бело-золотистое платье, тогда как обитатели небольших поселений — менее чем в 60 процентах.

Частная калифорнийская компания 23andMe регулярно занимается подобными исследованиями по менее праздным поводам: она выявляет различные закономерности между генетическим кодом, условиями жизни и наличием тех или иных болезней у своих клиентов. К лету 2014 года число участников её программы превысило 700 тысяч человек: для этого каждый из них провёл индивидуальный забор своих ДНК и отправил в 23andMe.

В конце декабря 2013 года управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США запретило компании включать в свои отчёты данные о генетических предрасположенностях, влияющих на здоровье клиентов, из-за невозможности проверить достоверность этой информации. С тех пор 23andMe начала развивать свой бизнес в других странах вроде Великобритании и Канады.

Знаменитое платье превратилось в узнаваемый по всему миру символ в конце февраля: тогда пользовательница Tumblr спросила у подписчиков, какого цвета наряд они видят на фото и через считанные часы погрузила в не утихающие споры почти весь мир. Позже владелица сообщила, что платье всё же синее, а его производитель запустил в продажу бело-золотистую версию.

#Категория_Новость #23andMe #какого_цвета_платье #генетические_исследовнаия

Статьи по теме
23andMe больше не будет предоставлять отчёты о здоровье
Мем: Какого цвета платье
Платье раздора
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против