[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Александр Щепилов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c\u044b","\u043a\u0438\u043d\u043e","the_verge","\u0441\u043f\u043e\u0439\u043b\u0435\u0440\u044b","\u043c\u0438\u0441\u0441\u0438\u044f_\u043d\u0435\u0432\u044b\u043f\u043e\u043b\u043d\u0438\u043c\u0430","\u043a\u0438\u043d\u043e\u0438\u043d\u0434\u0443\u0441\u0442\u0440\u0438\u044f","\u043c\u0438\u0441\u0441\u0438\u044f_\u043d\u0435\u0432\u044b\u043f\u043e\u043b\u043d\u0438\u043c\u0430_5"], "comments": 53, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "54467" }
Александр Щепилов
6 328

Мнение: в трейлерах фильмов не должно быть спойлеров

Почему киностудии должны перестать преждевременно раскрывать лучшие моменты своих фильмов

Поделиться

В избранное

В избранном

Репортёр The Verge Шон О'Кейн (Sean O'Kane) написал колонку о том, почему киностудии должны перестать преждевременно раскрывать лучшие моменты своих фильмов.

О'Кейн считает, что общество вступило в эру нелепого маркетинга киноиндустрии, когда всё доходит до того, что рекламщики начинают выпускать тизеры к тизерам-постерам фильмов. По его словам, киностудиям становится всё сложнее завлекать зрителей в кинозалы, поэтому они прикладывают максимум усилий, чтобы поддерживать ажиотаж вокруг фильма на протяжении всего жизненного цикла картины.

В качестве примера он приводит вышедший 22 марта тизер-трейлер фильма «Миссия невыполнима: Племя изгоев» (полный трейлер картины появился в сети уже на следующий день). Особое внимание журналист уделяет моменту, где персонаж Тома Круза карабкается по фюзеляжу большого самолёта.

Потрясающая задумка, удивительное исполнение трюка и классная последовательность кадров. Тем не менее эта сцена полностью разрушена для меня. Представьте, какие эмоции вы бы испытали, если бы не знали о ней заранее и впервые увидели её перед огромным экраном кинотеатра в окружении тоже ни о чём не подозревающих зрителей.

Шон О'Кейн

О'Кэйн отмечает вышедшее сразу после релиза трейлера интервью Тома Круза порталу Yahoo, в котором актёр признался, что самостоятельно выполнил все трюки на самолёте и считает этот момент самым опасным в своей жизни. Репортёр The Verge видит в этом поступке создателей фильма две причины.

Во-первых, кинематографистам важно передать зрителям ощущение действительности происходящего в картине.

Создатели фильма должны продать «реальность» фильма

Во-вторых, О'Кейн приводит идею коллективного осведомлённого трепета, который сродни первой поездке на американских горках. Но журналист считает, что предвкушение первого спуска на горке — мимолётное чувство, а реальные эмоции начинаются во время быстрой езды, когда ты не видишь, что тебя ждёт за ближайшим поворотом, а просто получаешь удовольствие, при этом цепляясь за свою жизнь. То же самое он видит правильным и в случае с фильмами.

Каждый раз, когда по телевизору появлялась реклама «Интерстеллара», О'Кейн закрывал глаза и прикрывал уши, чтобы до самого просмотра фильма не увидеть или не услышать ничего важного оттуда. Но он уверен, что отказ от просмотра трейлеров и чтения материалов по фильмам — это абсурдное решение сложившейся проблемы.

Не должно возникать никаких проблем во время наслаждения фильмом в любой момент времени

Тем не менее киностудии продолжают выпускать всё больше и больше материалов по фильмам задолго до их релиза. Автор колонки считает, что ими всеми движет отчаянное желание прибыли. Как и у лучших трюков, у создателей фильмов есть лишь одна попытка показать себя — во время премьеры своих творений. Поэтому из-за боязни не покрыть все затраты на производство картины они тратят все силы на её преждевременное продвижение.

Шон О'Кейн убеждён, что трюки — отличный повод для предпочтения высокобюджетных боевиков. Но когда мы оказываемся в кресле кинозала, зная, что произойдёт на экране, мы попадаем в логическую петлю-ловушку.

Мы смотрим меньше фильмов, потому что стало больше рекламы, но появляется ещё больше рекламы, потому что мы смотрим меньше фильмов

#Статья #фильмы #кино #The_Verge #спойлеры #Миссия_Невыполнима #киноиндустрия #Миссия_Невыполнима_5

Статьи по теме
Обама попросил не спойлерить новый сезон «Карточного домика»
Учитель математики наказал учеников спойлерами «Игры престолов»
Кино в решете
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против