[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u043c\u0430\u043a\u0434\u043e\u043d\u0430\u043b\u0434\u0441","mcdonald_s","\u0430\u043d\u0442\u0438\u0443\u0442\u043e\u043f\u0438\u044f","taco_bell"], "comments": 36, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "default" }
5 288

Видео: Побег из «Макдоналдс»

Сеть закусочных Taco Bell представила рекламный ролик-антиутопию про одинаковые завтраки из McDonald's

Поделиться

В избранное

В избранном

Популярная сеть закусочных Taco Bell запустила кампанию, высмеивающую «Макдоналдс», их крупнейшего конкурента на рынке быстрого питания. Об этом сообщает Adweek.

В трёхминутном рекламном ролике показан мир антиутопии, которую журналисты сравнили со сталинскими лагерями и с режимом Мао. В нём диктатор в гриме клоуна властвует над небольшой армией двойников и угнетённым пролетариатом, а из громкоговорителей доносятся бодрые лозунги о том, что одинаковые завтраки — это хорошо.

Два главных героя сбегают через дыру в стене и попадают в идиллический залитый светом городок на горе, из которого доносятся звуки колокола (bell — «колокол», англ.) и где им предлагают «завтрак нового поколения».

Помимо ролика, для кампании подготовили несколько «пропагандистских» постеров, высмеивающих ценности «Макдоналдс» и изображающих Роналда Макдональда в виде страшного клоуна.

В 2014 году Taco Bell уже высмеивала «Макдоналдс», собрав для рекламы своих завтраков реальных людей по имени Роналд Макдональд. Их оппоненты ответили тем, что разместили на официальной странице в Facebook фото человека в костюме Роналда, гладящего чихуахуа (собака этой породы долгое время принимала участие в рекламе Taco Bell). Снимок подписали замечанием, что «подражание — самая искренняя форма лести».

#Категория_Новость #реклама #видео #Макдоналдс #McDonald_s #антиутопия #Taco_Bell

Статьи по теме
Видео: Кто стоит за буквой М
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против