[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","microsoft","apple","\u043f\u0440\u0430\u043d\u043a\u0435\u0440\u044b","genius_bar","\u043f\u0440\u0430\u043d\u043a\u0438","nelkfilmz"], "comments": 11, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "54486", "is_wide": "1" }
Никита Лихачёв
6 065

Пранкеры попытались переманить посетителей магазина Apple на сторону Microsoft

Пранкеры NelkFilmz переоделись в сотрудников Apple Store и попробовали отговорить посетителей от покупки айфонов и айпадов в пользу гаджетов от Microsoft. Об опубликованном ролике с розыгрышом сообщило издание Mashable.

В ролике участники NelkFilmz постарались выдать себя за «гениев» (Genius) — сотрудников магазинов Apple, помогающих клиентам определиться с покупкой, дающих всяческие советы и консультации по продуктам компании. «Гении» известны своей почти фанатской приверженностью продуктам Apple, и их взаимоотношения с клиентами детально контролируются правилами компании.

Как рассказало в 2012 году издание Gizmodo, у сотрудников магазинов Apple есть специальные методички, где подробно расписаны правильные ответы на самые популярные вопросы клиентов. Согласно политике компании, «гении» должны быть внимательными слушателями, ценить проблемы покупателей, рассказывать им о своём опыте, превращать их в лояльных клиентов Apple и продвигать её технологические решения.

Вместо этого пранкеры из NelkFilmz, одетые в фирменные синие майки с логотипом Apple, стали вести себя прямо противоположно этим требованиям. Подходя к клиентам, желавшим приобрести айфон, айпад или ноутбук, они предлагали им обратить внимание на устройства от Microsoft, объясняя это тем, что считали продукты Apple плохими, но по-человечески не могли лгать покупателям.

Посетители выслушивали самозванцев: некоторые из показанных в ролике людей действительно покинули магазин после совета пранкера. Другие задавались вопросом, не должен ли сотрудник компании рекламировать её продукцию, а не конкурентов.

Никто из посетителей не усомнился в правдивости того, что рекламировавшие Microsoft сотрудники Apple действительно работали в магазине. Однако настоящие «гении» знали своих коллег: один из них сообщил о подозрительном поведении в службу безопасности, а другой попросил пранкера выйти из магазина. До арестов дело не дошло: участники NelkFilmz просто делали вид, что бросают работу в Apple, и эмоционально покидали магазин.

За сутки ролик набрал 50 тысяч просмотров. Ранее калифорнийские пранкеры NelkFilmz публиковали другие розыгрыши, ставшие вирусно популярными: в январе они подшутили над полицейскими при помощи «Кока-колы», и ролик получил более 3 миллионов просмотров.

#Новость #Microsoft #Apple #пранкеры #Genius_Bar #пранки #NelkFilmz

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против