[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u0434\u0435\u0442\u0441\u043a\u0438\u0439_\u043c\u0438\u0440","\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438_\u0434\u0435\u0442\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e_\u043c\u0438\u0440\u0430_\u043f\u0440\u043e_\u043b\u0443\u0431\u044f\u043d\u043a\u0443","\u0434\u0435\u0442\u0441\u043a\u0438\u0439_\u043c\u0438\u0440","\u043e\u0442\u0432\u0435\u0434\u0438_\u0440\u0435\u0431\u0451\u043d\u043a\u0430_\u043d\u0430_\u043b\u0443\u0431\u044f\u043d\u043a\u0443","\u0433\u0430\u043b\u0441_\u0434\u0435\u0432\u0435\u043b\u043e\u043f\u043c\u0435\u043d\u0442","\u0438\u0433\u0440\u043e\u043d\u0438\u043a_\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b"], "comments": 15, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Никита Лихачёв
7 313

Владельцы «Детского мира» рассказали об участии основателя «Ералаша» в создании роликов о пытках родителей и Лубянке

Представители девелоперской компании «Галс-Девелопмент», владеющие «Центральным детским магазином» в Москве (до реконструкции был известен как «Детский мир»), отказались комментировать связь компании с роликами из рекламной кампании «Отведи ребёнка на Лубянку». Об этом сообщает Slon.ru.

Обновлено: позднее в «Галс-Девелопмент» официально объявили о старте рекламной кампании и участии основателя «Ералаша» в создании концепции и продакшене, но не уточнили, в чём заключалась причина удаления роликов.

Поделиться

В избранное

В избранном

В ответ на обращение издания советник президента «Галс-Девелопмент» по внешним коммуникациям Ирина Бурдельная заявила, что не может ни подтвердить, ни опровергнуть официальный статус рекламных роликов со слоганом «Любишь ребенка? Отведи на Лубянку». По словам Бурдельной, над проектом работало несколько команд, и в данным момент руководство ЦДМ разбирается, имеют ли опубликованные видео отношение к рекламной кампании или были размещены третьими лицами.

Представитель «Галс-Девелопмент» также не смогла ответить, является ли канал «Центрального детского магазина» на YouTube официальным. На сервисе указана дата регистрации канала — 23 марта, а также ссылка на сообщество в Google+, которое связано с официальным сайтом ЦДМ.

Днём 24 марта ролики из рекламной кампании ЦДМ опубликовало издание Sostav.ru. Как сообщал AdIndex, размещением рекламы «Галс-Девелопмент» на ТВ и в интернете занималось агентство «Игроник Диджитал», в том числе ведущее кампанию «Банка Москвы». Серия видео «Отведи ребёнка на Лубянку» должна была появиться в ротации на Первом канале, СТС, «Россия 1» и Disney, однако когда именно это должно было произойти, не сообщалось.

Вечером 24 марта через некоторое время после публикации в издании «Медуза» ролики были удалены с YouTube-канала, однако остались в фейсбуке издания Sostav.ru.

Детский Мир на Лубянке скоро откроется. Смотрим новый ролик и ждем!)http://www.sostav.ru/publication/tsentralnyj-detskij-magazin-pozval-roditelej-na-lubyanku-15639.html

Posted by Creative Sostav on Tuesday, March 24, 2015

Как стало известно TJ, авторам роликов не понравилась тональность их освещения. Однако причина удаления видео с YouTube заключалась в рассинхронизации с началом кампании на ТВ: якобы на видеохостинге реклама появилась слишком рано. По плану открытие «Центрального детского магазина» должно состояться 31 марта.

Обновлено: представители «Галс-Девелопмент» рассказали TJ, что кампания «Любишь ребёнка — отведи на Лубянку» стартовала 24 марта в интернете, на радио и ТВ, и продлится 60 дней. Концепция разрабатывалась совместно с детским юмористическим журналом «Ералаш», а продакшеном занималась студия Бориса Грачевского, основателя «Ералаша».

Почему ролики были удалены вечером 24 марта сразу после старта рекламной кампании, в «Галс-Девелопмент» не уточнили.

В компании подчеркнули, что Лубянка имеет отношение к местности Лубянка, к Лубянской площади и Лубянскому пассажу, на месте которого находится ЦДМ. При этом всех отсылок Лубянке как к главному зданию ФСБ в Москве в «Галс-Девелопмент» избегали.

В основе рекламной кампании «Любишь ребёнка — отведи на Лубянку» лежат сюжетные истории из жизни детей и родителей в виде тематической игры. В рамках кампании было снято три видеоролика, призванные обратить внимание на такие ценности как: проведение времени с детьми, выполнение обещаний родителей, честность отношений между детьми и родителями. Рекламные ролики сняты в формате сюжетов известного и всеми любимого киножурнала «Ералаш».

Полина Мурова, PR-менеджер «Галс-Девелопмент»

Представители компании говорили о трёх снятых видеороликах, однако в итоге на YouTube-канал вернулись только два из них. По словам Бориса Грачевского, ротация роликов начнётся спустя неделю после объявления о старте рекламной кампании.

#Категория_Новость #Центральный_детский_мир #ролики_Детского_мира_про_Лубянку #Детский_мир #Отведи_ребёнка_на_Лубянку #Галс_Девелопмент #Игроник_Диджитал

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против