[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043a\u0430\u043d\u044c\u0435_\u0443\u044d\u0441\u0442","\u0431\u0435\u0439\u043e\u043d\u0441\u0435","jay_z","spotify","beats_music","\u0441\u0442\u0440\u0438\u043c\u0438\u043d\u0433_\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0438","\u0441\u0442\u0440\u0438\u043c\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u0430\u043b\u0438\u0448\u0430_\u043a\u0438\u0441","tidal"], "comments": 15, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "54555" }
Никита Лихачёв
4 732

Jay-Z сотоварищи перезапустили стриминговый сервис Tidal для борьбы музыкантов с технокорпорациями

В ночь с 30 на 31 марта запустился обновлённый стриминговый музыкальный сервис Tidal рэпера Jay-Z для прослушивания песен в высоком качестве. Вместе с запуском проекта известнейшие музыканты подписали манифест, который, по их заявлению, должен ознаменовать «новую эру» в борьбе производителей аудиоконтента с технологическими компаниями, создающими агрегаторы музыки.

Стриминговый сервис Tidal похож на многие продукты этой категории, вроде Spotify или Beats Music: он предлагает каталог из групп и музыкантов, разбивку по жанрам, вручную отобранные тематические плейлисты и стандартные функции управления плеером. Зато отличается качество музыки: в полной версии Tidal пользователь может слушать аудио в формате lossless.

Некоторые из треков можно превращать в «радио». Судя по тому, как работает эта функция, она идентична функции Genius в iTunes: сервис знает, какие из треков в базе подходят для совместного проигрывания, и автоматически создаёт плейлист. В Tidal также встроен сервис распознавания музыки наподобие Shazam: проверка TJ показала, что он не знает многих популярных треков, а успешно распознать удалось лишь композицию Сэма Смита, одного из совладельцев Tidal.

В любой момент времени приложение можно переключить в офлайн-режим, в котором для проигрывания будут доступны только заранее скачанные композиции. Сохранять песни для офлайн-режима можно по отдельности или целыми плейлистами.

Кроме самой музыки в приложении можно смотреть эксклюзивные видео от музыкантов на странице What's New и следить за их жизнью через социальные сети: по всей видимости, со страницами артистов связаны только аккаунты в Твиттере. С личных страниц знаменитостей можно попасть на магазины с их официальными товарами и почитать краткую биографию.

Пользоваться Tidal можно как через веб-версию, так и в приложениях для iOS и Android.

По мнению владельцев Tidal, его принципиальным отличием от других стриминговых сервисов является тот факт, что он принадлежит не корпорациям или бизнесменам, а самим музыкантам. Среди владельцев Tidal представители компании называют Бейонсе, Алишу Киз, диджея Deadmau5, Мадонну, Ники Минаж, Daft Punk, Рианну, Канье Уэста, Jay-Z и других артистов.

С помощью Tidal мы намерены построить платформу, отражающую идеи, исходящие напрямую от музыкантов, что даёт более богатый опыт [слушания]. [Это] музыка, поданная и услышанная так, как задумано самими музыкантами.

манифест Tidal

По словам Jay-Z, музыканты, проникнутые любовью к своему ремеслу, способны делать продукты иного уровня, чем технологические компании, которые «продают рекламу или оборудование». «Сейчас они пишут историю за нас. Мы должны писать историю сами», — считает Jay-Z.

13 марта стало известно, что Jay-Z удалось приобрести Tidal у шведской компании Aspiro за 54 миллиона долларов (по другим данным — за 56 миллионов). По состоянию на конец 2014 года у Tidal было всего 12 тысяч платных подписчиков, в то время как платной версией конкурирующего сервиса Spotify в январе 2015 года пользовались 15 миллионов человек (бесплатной — ещё 45 миллионов).

В отличие от Spotify, Tidal не имеет бесплатной версии: при создании аккаунта даётся месяц пробного периода, после которого пользователь вынужден платить в зависимости от выбранного тарифа. Обычное качество звука доступно за 9,99 доллара в месяц, высокое (1411 Кбит/с) — за 19,99 доллара. При регистрации из России через приложение для iOS с американским аккаунтом App Store отображались другие ценники — 12,99 доллара и 24,99 доллара соответственно — а бесплатная подписка выдавалась не на месяц, а на две недели.

Сервис Tidal начал свою работу в США и Великобритании в октябре 2014 года и впоследствии открылся в более чем двадцати других странах. России среди официального списка стран нет, хотя сайт сервиса и функция прослушивания музыки доступна с территории России, в отличие от Beats Music или Spotify.

#Категория_Новость #Канье_Уэст #Бейонсе #Jay_Z #Spotify #Beats_Music #стриминг_музыки #стриминговые_сервисы #Алиша_Кис #Tidal

Статьи по теме
Канье Уэст: «Apple купила Beats из-за сотрудничества Samsung с Jay-Z»
СМИ: обновлением Beats Music и iTunes Radio занимаются фронтмен Nine Inch Nails Трент Резнор и диджей Зейн Лоу
Стол заказов радио iTunes
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против