[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Женя Кузьмин", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0435\u043b\u0444\u0438","\u043f\u0430\u043b\u043a\u0438_\u0434\u043b\u044f_\u0441\u0435\u043b\u0444\u0438"], "comments": 5, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
6 481

Западные СМИ посчитали новость о появлении «селфи-обуви» первоапрельской шуткой

30 марта американская компания Miz Mooz представила женские туфли, предназначенные для съемки селфи. По словам создателей, они призваны заменить неудобные и запрещенные в некоторых местах селфи-палки. Однако некоторые СМИ, включая New York Magazine и британское отделение журнала Cosmopolitan, сразу же заподозрили в новинке шутку, которая раскроется первого апреля.

Вся известная на момент написания заметки информация о новой женской обуви, получившей название Selfie Shoes («Селфи-туфли»), представлена в презентационном видеоролике на сайте компании Miz Mooz. На нём можно увидеть и процесс фотографирования.

В каждом носке туфель находится специальное гнездо для смартфона. Закрепив его, обладательница обуви может поднять ногу и сделать селфи, нажав пальцем ноги на кнопку внутри туфли. Как и в случае с моноподами, обувь подключается к телефону с помощью Bluetooth. Miz Mooz утверждает, что первые туфли можно будет заказать на сайте уже второго апреля за 199 долларов.

Шерил Мэтсон, дизайн-директор компании, тоже сравнила свой продукт с другим приспособлением для автопортретов — селфи-палками. Она отметила, что Miz Mooz в восторге от моноподов, но в некоторых ситуациях их сложно использовать. Актуальность селфи-туфель подчеркнул и тот факт, что недавно палки для селфи были запрещены для использования в крупнейших мировых музеях, галереях, а также на музыкальных фестивалях Coachella, который состоится в Калифорнии в середине апреля, и Lollapalooza, проходящий в конце июля — начале августа.

Селфи-палки — отличное решение проблемы. Но, в свою очередь, это создало новую проблему: их неудобно носить с собой. Это стало для нас возможностью создать что-то ещё более великое.
Другая отличительная черта селфи-туфель заключается в том, что теперь на фото обе руки свободны.

Шерил Мэтсон, дизайн-директор Miz Mooz

Многие западные издания сразу же посчитали новость о появлении «селфи-обуви» первоапрельской шуткой. Одной из первых усомнилась в подлинности продукта Кэролайн Болонья, помощница редактора The Huffington Post.

Лиа Мелби в своей колонке на сайте популярного журнала Glamour рассказала, что Miz Mooz прислала ей видео по электронной почте, рекламируя новинку. По словам журналистки, селфи-туфли являются «на 99,9% блестящей ранней первоапрельской шуткой». Также Мелби отметила, что обратилась к бренду за подтверждением своей догадки.

Британский Cosmopolitan назвал идею фотографирования с помощью туфель «нелепой» и перечислил несколько потенциальных недостатков изобретения.

По мнению журнала, обладательница туфель должна быть очень гибкой, так как для идеального ракурса ногу необходимо поднять достаточно высоко. Удержаться в такой позиции сложно, а ведь, как отмечает издание, для хорошего снимка необходимо сделать большое количество фотографий, что в подобном положении не сможет сделать даже атлет. Даже если обладательница обуви справится с первыми двумя сложностями, то ей всё равно придется носить очень эластичные брюки, чтобы сделать снимок, не говоря уже о недопустимости юбок. Cosmopolitan надеется, что новинка приурочена к первому апреля, но если туфли всё-таки выйдут, то советует обойтись «ретро-способом» — использовать свои руки.

Time Out Los Angeles присоединилась к идее розыгрыша, но отметила правдоподобность дизайна и концепции Selfie Shoes, а также то, что фестиваль Coachella ещё не запретил их.

#Категория_Новость #селфи #палки_для_селфи

Статьи по теме
Музыкальные фестивали по всему миру стали запрещать селфи-палки
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против