[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u043c\u0435\u043c\u044b","\u0440\u0443\u043d\u0435\u0442","\u043f\u0438\u043a\u0430\u0431\u0443","\u043d\u0438\u0447\u043e\u0441\u0438"], "comments": 71, "likes": 0, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "54582", "is_wide": "1" }
Ольга Жигулина
190 186

Мем: Ничоси

Благодаря «ВКонтакте» картинка «Ничоси» с Pikabu за день стала одним из самых популярных мемов рунета

1 апреля рисованный персонаж с поднятыми вверх руками и удивлённо открытым ртом, как бы восклицающий «Ничоси» («ничего себе» на интернет-сленге) стал достоянием значительной части рунета. Это произошло благодаря социальной сети «ВКонтакте», добавившей его на страницы своих 290 миллионов пользователей: фигурка, нарисованная в стиле стикера «ВКонтакте», появлялась каждый раз при нажатии «Мне нравится».

В этот же день мем был обыгран, например, в официальном твиттере российского Google и в блоге известного интернет-художника Дюрана.

В пользу того, что «Ничоси» был чрезвычайно популярен и ранее, свидетельствует значительное количество названных в честь него крупных сообществ в соцсетях и большое число вариантов самого мема. «Ничоси» взяли на вооружение и российские SMM-щики.

Скриншот объявлений из «ВКонтакте»

Своей известностью мем обязан развлекательному ресурсу «Пикабу», пользователи которого создали большинство вариантов оригинальной картинки.

Одна из самых спорных версий «Ничоси» как бы небрежно нарисована от руки. Иногда её называют ранним вариантом мема, однако существует версия, что это напротив «ремейк», появившийся благодаря возможности крепить граффити к записям во «ВКонтакте».

Персонажа мема успели сравнить с героем картины Эдварда Мунка «Крик» и «обнаружить» в романе «11/22/63» Стивена Кинга, а количество вариантов на момент публикации этой подборки продолжает расти. TJ собрал лучшие из уже существующих.

#Статья #ВКонтакте #мемы #рунет #Пикабу #Ничоси

Статьи по теме
Мем: «Идея для стартапа»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против