[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Александр Щепилов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","youtube","\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043d\u043e\u0435_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u043c\u043e\u0434\u0435\u043b\u0438","\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u043a\u043b\u0438\u043f"], "comments": 41, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "54590" }
Александр Щепилов
25 025

Видео: «Путешествие во времени под фонограмму»

В сети набирает популярность снятый тремя девушками-моделями музыкальный клип на известные песни разных лет

Поделиться

В избранное

В избранном

В сети стремительно набирает популярность снятый тремя девушками-моделями пародийный музыкальный клип на известные песни разных лет. За двое суток с момента публикации видео набрало свыше 2,7 миллиона просмотров на YouTube. На ролик обратили внимание многие популярные зарубежные издания, включая Mashable и Daily Mail.

В видео Mime Through Time («Путешествие во времени под фонограмму») участницы комедийного интернет-трио SketchSHE из Австралии Шая-Ли Шэклфорд, Лана Кингтон и Мэдисон Ллойд представили микс из популярных песен от времён Второй мировой и до наших дней.

На протяжении клипа продолжительностью в три с половиной минуты девушки предстают в образах Элвиса Пресли, Нирваны, Бритни Спирс, Эминема и других звёзд, ставших символами своего времени. В конце ролика австралийки оказываются обнажёнными под песню певицы Майли Сайрус «Wrecking Ball».

Как рассказали девушки изданию Daily Mail, все съёмки видео проходили внутри салона автомобиля Suzuki Swift одной из участниц трио на заднем дворе её родителей.

Трио SketchSHE прославилось на YouTube в начале марта с клипом Bohemian Carsody (пародией на песню группы Queen — Bohemian Rhapsody), также снятом в ускоренном темпе внутри автомобиля. Менее чем за месяц ролик собрал более 18,5 миллионов просмотров.

Свой первый клип на песню рэпера Sir Mix A Lot «Baby Got Back» девушки сняли ещё в январе 2015 года. За два месяца он собрал чуть больше 870 тысяч просмотров на YouTube.

28-летняя Шая-Ли, 25-летняя Лана и 27-летняя Мэдисон познакомились в одном модельном агенстве. Вместе они решили бросить вызов типичному стереотипу о «хорошеньких девочках» и вдохновлять других женщин.

Вместо того, чтобы вести себя, как все другие привлекательные девушки, мы хотим немного безумства, дать волю нашим волосам, хоть немного забить на нормы. Но мы по-прежнему любим краситься и красиво одеваться — мы просто хотим получать удовольствие от того, что мы делаем, чтобы другие женщины чувствовали себя комфортно в своей собственной шкуре.

участница трио Шая-Ли Шэклфорд

Как сообщает Daily Mail, сейчас девушки собираются в двухнедельную поездку в Лос-Анджелес, во время которой они надеются найти себе партнёра для съёмок собственного комедийного шоу.

#Категория_Новость #YouTube #вирусное_видео #модели #музыкальный_клип

Статьи по теме
Видео: Поющий Волан-де-Морт
Видео: Китайская реклама c участием OK Go
Видео: Том Хэнкс исполняет все свои самые известные роли за семь минут
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против