[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Александр Щепилов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u044b","\u0431\u0440\u043e\u0434\u044f\u0433\u0430_\u0444\u0438\u0448\u0430\u0439","\u0441\u0435\u043c\u0451\u043d_\u0438\u0441\u0430\u0435\u0432","\u0434\u043c\u0438\u0442\u0440\u0438\u0439_\u043a\u043e\u043b\u043e\u0434\u0438\u043d","aviasales"], "comments": 29, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Александр Щепилов
15 094

Aviasales устроила Бродяге Фишаю приключение в Таиланде

TJ пообщался с Aviasales и видеоблогером Семёном Исаевым об истории сотрудничества двух проектов

Поделиться

В избранное

В избранном

В феврале гостем TJ стал Семён Исаев, который прославился в рунете как Бродяга Фишай после съёмки трёх фильмов более чем часовой продолжительности. В них он пытается выживать в Москве, Санкт-Петербурге, Грозном и Махачкале без денег и мобильного телефона, а всё происходящее снимает на камеру.

2 апреля Исаев опубликовал на YouTube своё четвёртое кино, в котором он прилетел в Таиланд по приглашению компании Aviasales, и это приключение стало его первым коммерческим проектом за всё время существование Бродяги Фишая.

TJ пообщался со специалистом по социальным медиа Aviasales Дмитрием Колодиным и Семёном «Бродягой Фишаем» Исаевым о том, как развивалась история сотрудничества двух проектов.

Как возникла идея пригласить «Бродягу Фишая» в офис Aviasales?

Дмитрий Колодин: Мы посмотрели его видео про Москву и Питер (на тот момент их было только два), увидели, что парень с нуля собрал практически миллион просмотров, да и сами видео достаточно интересные — этот формат «полувыживания». Подумали, почему бы не привести его сюда. Я посмотрел статистику просмотров его роликов, немножко ***** [был в шоке] от того, насколько она крутая. У него, как и у многих, в самом начале видео «отваливается» достаточно большой процент зрителей, но зато все те, кто остаются, досматривают его ролики до конца. И это круто!

В общем, мы с ним созвонились, пообщались. Я сразу понимал, что формат его подачи материала особо рекламы не подразумевает. Да и он сначала с опаской отнёсся к предложению: мол, подписчики начнут возмущаться, что он начал давать рекламу. Но в итоге мы ему сказали: «Чувак, нам не нужны какие-то прямые рекламные ходы, чтобы ты говорил, какие Aviasales крутые, и что-то в этом духе. Мы тебя привозим, а ты просто зайдёшь к нам в офис».

Но вышло всё немного иначе.

Да. Семён пошёл дальше. Он сказал, что ему нужно выживание: «Давайте вы меня доставите до Бангкока, а я к вам своим ходом доберусь».

Он очень переживает насчёт честности его видео. Поначалу, когда договаривались, я предлагал ему снять жильё, обеспечить связь с нами, но он сказал, что не будет брать даже мобильный, потому что у него всё по-честному: мы покупаем ему один билет до Бангкока, он прилетает, у него есть бумажка с нашим адресом, и он едет к нам своими силами. Именно так и получилось.

То есть на протяжении всей истории вы ничего не знали о судьбе Семёна?

Я был уверен, что он долетит: у него был прямой рейс, поэтому, если он на самолёт сел, значит он долетел. Но ровно с того момента, как он вышел из самолёта в Бангкоке, мы понятия не имели, где он и что он делал. Связи никакой с ним не было. И во вторник утром я один из первых пришёл в офис и увидел в нашем гамаке спящего Фишая.

И всё-таки, с точки зрения компании, какую вы получили пользу от этой истории?

Это же брендовая история. Если бы нам была нужна какая-то прямая реклама, мы бы к нему вряд ли обратились, потому что прекрасно понимаем, что прямую рекламу Семён давать не будет. И мы наоборот очень рады, что так получилось договориться. В принципе, уже сейчас по реакции пользователей видно, что никого это не возмутило, что мы достаточно плавно зашли. Я думаю, это не последнее наше сотрудничество с Семёном.

Вообще, он достаточно популярный блогер, с его помощью мы показали Aviasales, продемонстрировали наше приложение, при помощи которого мы купили ему обратный билет, да и просто отлично провели (и до сих пор проводим) вместе время. Если есть возможность поддержать такой достаточно интересный проект, как «Бродяга Фишай», то почему бы ею не воспользоваться, получив взамен некоторое упоминание своего бренда. Я считаю, что мы нашли какую-то сбалансированную точку, не испортив формат и не потратив деньги впустую.

Я живу в Таиланде, и какого-то интереса о том, как здесь всё устроено, у меня не было. Но у Семёна получилось эпичное видео, построенное по всем законам драматургии: начинается с весёлого приключения, потом он переносит какие-то тяготы судьбы, и заканчивается всё отличным «хэппи-эндом» у нас в офисе. Опять же, судя по комментариям, всем очень понравилось, все считают, что это одно из лучших его видео.

Мы, кстати, показали его видео парочке тайских девушек, и они просто не могли оторваться от него. Они посмотрели его целиком и сказали, что это супер круто. Я думаю, что, вполне возможно, Семён может стать новой иконой тайской молодёжи.

Подожди, тайские девушки, которые понимали по-русски?

Нет-нет, это обычные местные девушки. Мы им объясняли, что он говорит. Но я думаю, что это видео, возможно, появится и с тайскими субтитрами на YouTube. Как минимум, им будет интересно, потому что тайцы здесь показаны с очень хорошей стороны. Никто не отказал ему в помощи. Мне кажется, это очень круто.

А что дальше? Какие планы теперь?

Идей пока несколько. Мы их пока обсуждаем. Да и сами пользователи в комментариях в очень верном направлении подсказывают, как Aviasales может продолжать сотрудничество с Фишаем. Вариантов, куда поехать, у Семёна ещё очень много, а путешествия — это наш конёк.

Семён Исаев, «Бродяга Фишай»

Дима Колодин позвонил мне по Скайпу, точно так же, как и ты сейчас. Сказал, что представляет Aviasales, что их офис находятся на Пхукете, и спросил, не хочу ли я снять кино про Таиланд. Я сказал, что подумаю. Боялся, что меня подписчики зашкварят за продажность. Потом спросил у нескольких друзей, все сказали: «Да это же круто, чувак!»

Я перезвонил Диме и дал добро. Ему было не важно, как, что и куда я поеду — хоть прямиком к ним на остров. Тогда я предложил ему более хитрый маршрут, чтобы они мне взяли билет до Бангкока, а там я уж сам как-нибудь доберусь до их офиса, имея в кармане только бумажку с адресом.

Ещё пару недель тормозили с визой, только с третьего раза смог все доки правильно подать. Ну и полетел, короче. Остальное — в кино.

Сейчас живу у Ежова, он слишком известен, чтобы указывать его должность в скобочках. Передаю ему большой привет из его же кондоминиума. За окном — пальмы и море. Болею — выздоравливаю. В Москву — послепослепослезавтра.

#Категория_Новость #видеоблогеры #Бродяга_Фишай #Семён_Исаев #Дмитрий_Колодин #Aviasales

Статьи по теме
Гость TJ: Бродяга Фишай
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против