[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","tittygram","\u0441\u0438\u0433\u043d\u044b","\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435_\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438"], "comments": 54, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "54613", "is_wide": "1" }
Никита Лихачёв
30 720

В Ульяновске запустили стартап по продаже надписей на женской груди

Ульяновская компания «Креативные технологии» запустила проект Tittygram, предлагающий заказывать платные поздравления на женской груди, а девушкам зарабатывать, размещая надписи на своём теле. Популярность сайта начала резко расти несколько дней назад за счёт соцсетей без затрат на рекламу.

27 марта «Креативные технологии» опубликовали на YouTube рекламный ролик проекта, в котором показали процесс нанесения надписи. В тот же день был запущен и сайт проекта, а спустя несколько дней ссылки на Tittygram стали активно распространяться в рунете.

Ещё днём 3 апреля одна надпись стоила 395 рублей, что авторы проекта сравнивали с парой кружек пива, однако цену подняли до 595 рублей. При этом плата девушкам за один выполненный заказ составляла всего 150 рублей (и осталась неизменной).

По каким критерям происходит отбор моделей, неизвестно. В описании процесса кастинга администрация сервиса просит присылать селфи с надписью #TittyGram и рекомендует закрывать лица, так как это «добавляет романтики и загадочности». Как обнаружил TJ, поиск в Инстаграме по хэштегу #TittyGram недоступен.

TJ позвонил в офис «Креативных технологий», однако секретарь сообщила, что ответственный сотрудник находится в командировке. Коллеги из «Цукерберг позвонит» обращались к представителям Tittygram ещё 30 марта: там воздержались от подробных комментариев, объяснив это продолжающимся оттачиванием пользовательского опыта. Свой проект они охарактеризовали как Uber for Boobs («Убер для сисек»), сравнив его с сервисом заказа такси, завоевавшего популярность простотой в использовании.

Пользователь Твиттера @fcuktv протестировал работу сервиса и пожаловался на не слишком чётко выполненную надпись. Другой клиент сообщил, что его работу не выполнили в течение двух часов и, возможно, дважды сняли деньги с карты.

Создатели сайта предупреждают, что из-за «сломанной электронной почты» заказы могут приходить с задержкой. Тем не менее услугой уже начали пользоваться российские компании.

Индустрия продажи так называемых «сигн» не нова и в течение долгих лет процветала в группах «ВКонтакте», однако автоматизацией процесса их создания и продажи до сих пор никто не занимался. Само слово Tittygram также придумано не создателями проекта: это устоявшееся понятие фотографии женской груди, отправленной через социальные сети.

#Новость #стартапы #социальные_сети #tittygram #сигны #Креативные_технологии

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против