[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u0430\u0443\u043a\u0430","\u0445\u0438\u043f\u0441\u0442\u0435\u0440\u044b","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u0441\u043c\u0435\u0440\u0442\u044c_\u0445\u0438\u043f\u0441\u0442\u0435\u0440\u043e\u0432","\u0438\u043b\u044c\u044f_\u043e\u0441\u043a\u043e\u043b\u043a\u043e\u0432_\u0446\u0435\u043d\u0446\u0438\u043f\u0435\u0440","\u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430"], "comments": 29, "likes": 0, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
7 400

Мнение: Илья Осколков-Ценципер о смерти хипстеров

Основатель «Афиши» о неизбежном росте популярности науки и доминировании виртуальной реальности

Поделиться

В избранное

В избранном

Основатель «Афиши», «Стрелки» и компании «Ценципер» Илья Осколков-Ценципер рассказал изданию Sobaka.ru о своём видении будущего интерфейсов и медиа. По его мнению, эпоха хипстеров ушла, и всё нарочито «настоящее» — от скевоморфизма в дизайне до приготовленного вручную кофе — сменится модой на виртуальное.

Илья Осколков-Ценципер. Фото журнала «Таймер»

Основав в 1999 году журнал «Афиша» и одноимённый издательский дом вместе с предпринимателями Эндрю Полсоном и Антоном Кудряшовым, Илья Осколков-Ценципер задал вектор развитию городской культуры на годы вперёд, предвосхитив появление хипстеров. В своём монологе медиаменеджер говорит о смерти хипстеров, которых хоронят уже не первый год.

Сейчас очевидно закончилась одна эпоха и начинается следующая: в стране подошли к концу затянувшиеся «нулевые», и самое нелепое впечатление производят люди, оперирующие понятиями, которые были важны ещё год назад, но сейчас уже кажутся совершенно неадекватными. Хороший пример — слово «урбанистика», которое полностью выгорело.

Если посмотреть на глобальные тренды, то поколение, которое принято называть хипстерским, стало взрослым, и его эстетика явным образом отходит в прошлое. […] Но мир, в котором выросло это поколение, оказался шатким и эфемерным, им стало страшно, что он развалится. Хипстер не хочет перемен, максимум — чуть-чуть улучшить реальность. Героем нашей эпохи стал дизайнер, который делает всё немного удобнее и не создаёт великих вещей.

Илья Осколков-Ценципер, основатель «Афиши»

Говоря о дизайне, Осколков-Ценципер вспоминает, что его компания занимается разработкой интерфейсов для сервиса заказных писем «Почты России», брендом Воронежской области и обустройством ВДНХ. При этом понятие «дружественный интерфейс» предприниматель считает тавтологией: по его мнению, он только таким и должен быть.

Таких «титанов», как Стив Джобс, мир больше не увидит, считает Осколков-Ценципер. Из-за скорости распространения информации и её доступности всё стало слишком легко копировать, поэтому такие «романтические герои» останутся только на службе корпораций для создания образа, защищающего бренд.

По мнению основателя «Афиши», следующая эпоха будет сильно взаимосвязана с наукой: людям придётся перестать бояться ГМО и других экспериментов, а виртуальная реальность заменит настоящую.

Эпоха, которая заканчивается, — это эпоха страха, перед наукой в том числе. Сейчас мы читаем, как за что-то дали Нобелевскую премию, и даже не знаем, что такая наука существует. Первый перелом, который произойдёт: нам придется следить за наукой, она станет модной. Сегодня это видно по таким интернет-проектам, как «ПостНаука» и «Арзамас». Всё поменяется радикально на базовом уровне, и достаточно быстро: повар будущего скрестит помидор и голубя — он создаст новые продукты не в тарелке, а в лаборатории.

После всего утрированно настоящего неизбежно наступит эпоха экспериментов с виртуальной реальностью, которая от реальности ничем не отличается. Через десять лет человек, глядящий на вас, будет знать о вас всё, потому что это будет написано у вас в глазу. Вы такое уже видели в кино, это же не придумано просто так. Мы на грани превращения в новый биологический вид. Если человека будущего отправить на тысячу лет назад, то он не сможет выжить из-за отсутствия Wi-Fi.

Илья Осколков-Ценципер, основатель «Афиши»

#Категория_Новость #наука #хипстеры #медиа #смерть_хипстеров #Илья_Осколков_Ценципер #будущее_медиа

Статьи по теме
Мнение: Демьян Кудрявцев о будущем медиа
Бывший главный редактор «Большого города» Филипп Дзядко запускает просветительский проект Arzamas
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против