[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0445\u043e\u0434\u044f\u0447\u0438\u0435_\u043c\u0435\u0440\u0442\u0432\u0435\u0446\u044b","\u0432\u043e_\u0432\u0441\u0435_\u0442\u044f\u0436\u043a\u0438\u0435","amc","amc_\u0432_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","mgm"], "comments": 12, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Вадим Елистратов
7 231

Кабельный телеканал, создавший «Ходячих мертвецов» и «Во все тяжкие», запустится в России

В апреле в России будет запущен американский кабельный телеканал AMC, выпустивший такие известные сериалы, как «Ходячие мертвецы», «Во все тяжкие» и «Безумцы». Об этом сообщает РБК.

«Ходячие мертвецы»

AMC в России будет создан на базе другого кабельного телеканала — MGM. Официальная смена названия произошла уже 1 апреля, однако переход на новую программу вещания будет постепенно происходить в течение всего месяца. AMC заменит MGM в пакетах кабельных и спутниковых операторов «Вымпелком», «Ростелеком», «Акадо», «Триколор ТВ», «НТВ-Плюс» и МТС.

Подобный ребрендинг стал возможным после того, как компания Chellomedia, в 2012 году купившая MGM Networks, сама стала частью американской компании AMC Networks в 2013 году, а в июле 2014 года получила название AMC Networks International. С тех пор AMC начала постепенно запускать на базе телеканала MGM в разных странах адаптированные версии AMC, что и произойдёт с российским представительством в ближайшие недели.

Несмотря на ребрендинг, российский AMC не станет копией американского. В апреле на нём будут продолжаться показы полнометражных фильмов от компаний Miramax («Чикаго», «Признания опасного человека», «Английский пациент» и «Эквилибриум»), MGM («Человек дождя», «Афера Томаса Крауна» и «Роза Каира») и других киностудий.

Как рассказал шеф-редактор издания «Бюллетень кинопрокатчика» Артур Чачелов, в России AMC не сможет показывать свои самые популярные сериалы вроде «Ходячих мертвецов», «Во все тяжкие» и «Лучше позвоните Солу», так как права на их трансляцию в стране уже принадлежат «Амедиа», Fox и Sony.

Новый русский кабельный AMC будет наполняться в основном новым, оригинальным и лишь потенциально хитовым контентом. В частности, здесь будет выходить спин-офф «Ходячих мертвецов».

Артур Чачелов, независимый медиаэксперт

В апреле на AMС состоится российская премьера сериала «Остановись и гори» (Halt and Catch Fire), рассказывающего о компьютерном буме восьмидесятых. Как отметил представитель AMC Networks International Адриенн Варади, к каждой стране AMC подстраивается индивидуально. Например, в Венгрии телеканал показывает сериалы «Фарго» (Fargo) и «Сыны анархии» (Sons of Anarchy), созданные американской кабельной сетью FX.

Летом на американском AMC состоится премьера сериала «Бойтесь Ходячих мертвецов» (Fear the Walking Dead), который расскажет о приключениях второй группы выживших во время начала зомби-апокалипсиса, показанного в «Ходячих мертвецах». Российский AMC будет показывать шоу с задержкой в один день.

«Ходячие мертвецы» являются одним из самых популярных кабельных сериалов планеты: финал пятого сезона шоу в конце марта посмотрело около 15,8 миллиона американцев. Для сравнения, финал четвёртого сезона «Игры престолов» на HBO привлёк только 7,1 миллиона зрителей.

#Категория_Новость #Ходячие_мертвецы #Во_все_тяжкие #AMC #AMC_в_России #MGM

Статьи по теме
HBO синхронно покажет пятый сезон «Игры престолов» в 170 странах, включая Россию
Мнение: Джордж Мартин о спойлерах
Сериалы на каникулы
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против